Тане. Успеть набыться вместе

Светлана, 25.06.23. в 20:32
«Раньше (сильно давно …), читая фразу "Успеть набыться вместе", думала, что это чушь какая-то, странная фраза... А в воскресенье, сидя в машине рядом с мужем (путешествуя по красотам Южного Урала, я ее осознала, прочувствовала что ли... "Успеть набыться вместе".»

Танечка, здравствуй!!!! Вот все думаю над тем, что ты написала. Какая же ты умница, какие глубинные чувства ты умеешь выразить, заметить и почувствовать, какая  важная человеческая вещь постигается в твоих словах
И трогательная, и щемящая...
СПАСИБО тебе за эту запись
И ты права, для понимания и осознания некоторых фраз мы вызреваем годами... и вдруг (конечно не вдруг) наступает озарение до самого нутра, до клетки, до молекулы...

Татьяна, вчера в 21:00
Спасибо, Светлана Владимировна))) Благодарю за такую оценку

Татьяна, вчера в 21:01
Мне очень вас не хватает для поговорить)))


Светлана, вчера в 21:05
Дорогая ты моя девочка, я всегда тебе отвечу, я всегда  поговорю.
Иногда даже лучше писать, лучше осмысливается то, что хочется сказать.
Люби Таня, люби и успей налюбиться и набыться ... Хотя, по честности, этого всегда хочется ещё

Светлана, вчера в 21:07
И как будто не существует в этом края и полноты

Татьяна, вчера в 21:29
Да. Иногда страшно, что так немного времени дано.

Светлана, вчера в 21:58
Не бойся, нам дано столько, сколько нам надо, даже не думай об этом. Время – оно живое, оно знает кому и сколько.
Живи от полного сердца и души и успеешь все.


Татьяна, вчера в 21:59
Люблю вас.

Светлана, вчера в 22:01
И я тебя люблю, спасибо тебе, за то, что я могу это сказать!
Это так необъяснимо здорово, когда ты можешь и говоришь человеку эти слова, что ты вообще можешь и хочешь сказать эти слова, это так надо нам - человекам.


Рецензии
Последний абзац – особенно.

"...спасибо тебе, за то, что я могу это сказать!"
Так интересно: благодарить другого человека
за возможность выразить свои чувства.

И далее каждая фраза:
"Это так необъяснимо здорово,
когда ты можешь и говоришь...,
...что ты вообще можешь и хочешь сказать..."

…сказать эти слова – легко, открыто,
свободно, с радостью.

И да, "это так надо нам"...

Великолепие живого чувства здесь –
оно реально дышит...

Спасибо, Светлана.

Света Боярина   26.04.2024 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Светочка!

От всей души!

Как это бесконечно приятно - понимание и отклик резонансный

Ваши слова светом и радостью наполнили, не передать, как хорошо!!!

Лана Вальтер   27.04.2024 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.