Мой первый поход по девочкам
Доводилось ли вам бывать в пионерских лагерях, так как мне?
Так долго и так часто... Собственно в детстве, почти каждое моё лето выглядело так: июнь, июль - лагерь, август - с семьёй "дикарями" на море.
Лагеря были разные от разных организаций, но жизнь там была одинаковой - линейки, уборка территории, строевые песни, дедовщина, страх перед деревенскими парнями, от которых пахло жуткой смесью курева, солярки, одеколона и пота.
Но с возрастом в моей пионерской жизни появлялся прекрасный и волнующий фактор - девочки. Хватало нескольких дней, чтобы отряд, а именно так нас называли, делился на пары. Это происходило как-то естественно и мирно.
В отличие от остальных мальчишек, я был тот ещё ухажер. Полноват, неуклюж и краснел по любому поводу. Но возраст, начиная с третьего отряда, обязывал иметь даму сердца, даже если она об этом не подозревала.
Способов любви в лагерях было немного. Танцы, и, конечно же, игра в Колечко, где ты мог коснуться руки своей пассии, просунув свои ладони, с колечком-камушком внутри, в её ладони, таковы были волнующие правила этой игры. Но самым дерзким и романтичным поступком было посещение девочек ночью в их палате (так назывались огромные спальни). Сей героический поход был групповым, ибо никому в нашем глупом возрасте и в голову не могло прийти сделать это в одиночку.
И вот однажды, заранее договорившись с девчёнками, часа в два ночи мы, как нам казалось, бесшумно вошли к ним в палату. Нас было человек пятнадцать. Мы рассредоточились и каждый сел в ногах у своей пассии. Было темно и страшно, волнуеще страшно... Кровать моей возлюбленной была скраю, почти у самой двери. Мы старались говорить басовитым шепотом, а девочки, согласно романтическому этикету, хихикали...
Дальше произошло то, что могло произойти только со мной.
Вспышкой молнии, в палате зажёгся яркий многоламповый свет! В дверях, держа руку на выключателе, стояла наша вожатая. Она была взлохмаченной со сна, что делало её появление ещё страшнее. Ира, так её звали, выкатив глаза, уставилась на меня и змеиным шепотом спросила: - "Ты что тут делаешь?". Я как то сразу, не смотря на ужас, сковавший моё сознание, обратил внимание на то, что обращалась она почему-то только ко мне, хотя по моим подсчётам "нас" было больше, чем "я"....
Я обернулся и увидел... В огромной палате, набитой перепуганными девчёнками, на кровати у одной из них, в одних трусах сидел я. Только я!
Позже я узнал, что ребята просто успели юркнуть под кровати. Но слово "юркнуть", ни моему телосложению, ни моему характеру никак не соответсвовало. Я открыл рот, чтобы объяснить..., но тут же его закрыл. Я никого не выдал..., чем снискал уважение моих, более спортивных, товарищей. Под крики и угрозы завтрашней расправы, я был с позором изгнан из рая.
Вот таким я был в детстве, впрочем с тех пор я мало изменился...
Свидетельство о публикации №223070301076