Эссе пример жизни

О смерти Кришны
Когда много читал, знаешь, не хочется попадать в состояние Кришны. Проделав в отношение людей огромную жизненную работу, попасть, несмотря на обширную координацию единства людей в их примирении, в беду, получить проклятие от одной обиженной на судьбу матери потерявшей своих сыновей в войне и превратиться в ничто, со всеми врагами и недругами сожжённых, убиенных действительностью. Однажды и Бога нивелирует смерть. Кто же главный в борьбе миров? Князь-Цыцак
Кратко Белый  стих.
Не помню того момента, когда мне завязали мой пупок. Не помню слез и крика, ощущенья, я живой. Живой и точка.
Формированье тела, разума. Мой первый шаг и три груди, формировавшие меня, трех милых матерей.
Формировавших образ зрелого мужчины. Три женщины. Завязка трех незримых нитей жизненных путей. Завязка торжества желаний, попробовать сосок. Попробовать себя. Измерить аппетит. Стать нужным женщинам, мужчиной. Высоким, стройным, добрым.
Для умных, умным. Любви Обильным, многогранным, таким, кому не в силах отказать. А дальше детский сад, программа школы. Армия.
Престижный вуз. Женитьба. Разводы, промахи. Любовь. Рождение детей, отцовство, зрелость, опыт. Познание друзей и жажда жизни в обществе меняющем свой лик, на измы. Приспособление к тому, что стало важным. Работа. Дом. Судьба. Любить и быть любимым под семьдесят. Все это мне. Мужчине зрелому. Для тех кому я не известен. Я старый дед. Старик. И тут для всех знающих, не знающих меня, подножка. Интернет стал на защиту зрелости. Мой фото образ, программы видео, эссе. Сменили старость, вдруг, на образ, не свойственной толпе. Я жертвенность толпы. Сменившей гнев на милость. Не принято любимым быть, счастливым, в потоке жизни находиться мой удел. 
Что старше, простили женщины, на миг любви. Их красота, пленила роза, иных цветов весны и лета, неисчислима благодать. Их стал я опьянять рождением всего.  Картин жены, написанных. Осенний вид. Пейзажа колдовство. Открытие культуры Пат- Модернизма. Любовь двоих подняло наш престиж. Над лицемерием, войной, противной косности, злословью. Подняли мы забрало бытия. До уровня любви, мужчины, к женщине. А женщины, к мужчине. Такой в период времени всех кризисов Ковидных созданных бацилл. Восстало наше я. В любви живет душа моя, душа, ее, здесь на земле. Так среди жизни многочисленных друзей, врагов сияет жизнь моя. В любви к тебе, жена моя. Так дух живет. Взаимность между нами И в этом наша сила.  Она как река течет, в округлость шара. Наш пар любви всю синь планету космосу несет. Красиво это. Жить так. Вот так мы и живем. Ты. Я. Любовь. Взаимностью.
Князь-Цыцак

Внимательно слушая, история Э.М. Ремарка «Три товарища» Когда впервые его герой присутствовал при болезни, его возлюбленной Пат. Я вспомнил свою историю смерти, когда я был погружен на иную планету и в полной растерянности, один, стоя на неизвестной мне площади, спрашивал прохожих, которые по двое, растекались в разных направлениях, освещенного места в темноту, с единственным вопросом, -куда мне идти? Но на мой вопрос не следовало ответа. Прохожие пары обходили меня, как прокаженного, ибо в среде этой планеты, я был чужаком. Один, в месте, где должно быть двое. Я не был принят. Видимо, именно, это, вернуло меня обратно в тело, находившееся в реанимации. С этого времени, моя жизнь изменилась на земле. Я более не употребляю, алкоголь, не курю. Выжив. Я отправился в ежедневный поиск своей половины, с которой мне придется, после нашей смерти, отправиться, в место, где живут счастливые влюбленные, ходящие, живущие: вместе, только по двое, с общими целями. В мир мира, нам землянам, неизвестного. Весь клинический процесс смерти, был запечатлен моим сознанием, все перемещения, зафиксировано мозгом, прилёта, из одного пространства в иное. Из земли в Космос и обратно в считанные минуты, пока вновь запустилось сердце. По времени, когда это произошло я вырос в осознанного юношу. 19 лет с момента перелета и все для того чтобы я нашел себе пару.
Люди уже решили все проблемы на земле. Работы, безработицы, экологии, загрязнения воды, болезней, бесплатной медицины, строительства дорог, улучшения жизни, питания, жилья, ликвидации войн на земле. Осталась на виду единственная проблема геев и педерастов, их браков и безбрачия. Шизофрения зашкаливает со всех сторон мира…

Одесса
Баллада о любви
Я ищу любовь, которая когда-то присутствовала на раннем этапе отношений между мной и ею, Адамом и Евой. Это значит, что нас не обременяют заботы от накопленных нами грехов. В наших детях, родственниках, религиях, расах, культурах, возрасте и всего того, что отвлекает человека от любви. Только тогда, мы волей и неволей развиваемся в одном пространстве. Рай окружает нас, или Ад – неважно. Мы свободны в любви друг
к другу и чтобы нас не занимало, в окружающем нас мире, мы сопереживаем, видимое, услышанное, ощутимое, совместно. Тогда окружающий нас мир перетекает из одного тела в другое, из одной души в другую, создавая радость обмена энергиями, не разрушая любовь. При таком количестве людей, в сегодняшнее время, с их новыми именами, обременённостями: родственниками, расами, различным происхождением, религиозными заморочками, материальными, интеллектуальными различиями, цветом кожи, климатом и прочее и прочее, любовь, как ее не воссоздавай, перерастает в ее противоположность - не любовь, или ненависть, в лучшем случае терпимость и равнодушие.
Больно осознавать в себе не ограничиваемое чувство, потребности отдачи скопленной в моей душе, духе , любви, которую некому передать. Поэтому волей, или неволей, любовь передаешь, детям, Богу,. Отчасти животным; собака, или кошкам, птицам, таким образом, сохраняя в себе полноту, и полноценность своего сущего, пока жив. Однако, поиск этой, настоящей, единственной, любви, присутствующей в тебе, индивидуально,
И будет той находкой, вовлеченной в жизнь, и всегда будет продолжаться человеком во все времена его существования.
Князь_Цыцак

Для умных
Общение и мы
Я люблю людей. Мне иногда нравятся сочинённые ими стихи, песни, музыка, голоса. Уважаю их за литературно постановочные рассказы, романы, юмор. И в то же самое время, я понимаю, что они это сделали, сотворили, ради нашего общего дела, консолидации, морали, этического совершенства. Собственных амбиций, жажде славы. Или случайно, получилось задуманное. Но выходя на улицу, я теряю нить переклички с любым из идущих, мне на встречу. Может только случайно, улыбнувшемуся мне в ответ, я задам вопрос. Как вам эта погода? Или укажу на его очаровательную улыбку. В общем, заговорю. Ответит, не ответит, Бог с ним. Вокруг меня масса говорящих по телефону людей. Они не наговорятся. Только телефон дает им возможность выйти из глубин своего я и, как-то обозначиться. И часто, со стороны, это звучит такой нелепостью и какофонией, что хочется закрыть уши и остаться в тишине со своим я. Требуется, сохранились нервы, из-за услышанного. Телефон мобильный, все же раскрепостил и расшатал эту стену «мудачества» и сквернословия озвученных вслух. Я думаю, что Господь закрылся от нас из-за этого. Ведь ему не докричишься. Я стал любить фотографию и не только я. Миллионы подсели на средство передачи этого общения. Слава Богу, что мы выбрали этот путь передачи информации. Фото не потребует знания языка и воспринимается любым жителем планеты, как первоисточник, который не требует перевода. Так же действует хорошая музыка. От классики, шансона, до джаза. Воспринимается прекрасно людьми танец, мода, технические новинки. Мне нравится все, что объединяет людей и мне хочется этому помогать.
Князь_Цыцак


О нас, людях…
Мне дорог каждый человек. Сегодня, в прошлой жизни, в будущем, живущий.
Мое он зеркало, волнующий портрет. Наука, эволюция, прогресс. Любовь и ненависть среди, сегодняшних живущих. Мой крест. Объединение. Семья. Развод. Любое действо связано с тобою. Былое. Слава. Комфортабельность . Почет. Бомжачество, Война и прочие забавы. Игра все это. Мы в борьбе я,я,я,я. Перетекаем мы в друг дружку, Слава Богу. Плодимся. Размножаемся. Друзья. Врагами растекаемся в итоге. Неважно это все. Чтоб мы наделали, как миром не крутили. Мы разные, такого в этой жизни накрутили, что каждую минуту помним зло и доброту мы с вами, Слава Богу, не изжили. Зависимость во всем сквозь нас течет. Свобода, рабство все умрет. А в жизни мы нуждаемся друг в друге…
Люди уже решили все проблемы на земле. Работы, безработицы, экологии, загрязнения воды, болезней, бесплатной медицины, строительства дорог, улучшения жизни, питания, жилья, ликвидации войн на земле. Осталась на виду единственная проблема геев и педерастов, их браков и безбрачия. Шизофрения зашкаливает со всех сторон мира....Одесса
Князь_Цыцак

Баллада о любви
Я ищу любовь, которая когда-то присутствовала на раннем этапе отношений между мной и ею, Адамом и Евой. Это значит, что нас не обременяют заботы от накопленных нами грехов. В наших детях, родственниках, религиях, расах, культурах, возрасте и всего того, что отвлекает человека от любви. Только тогда, мы волей и неволей развиваемся в одном пространстве. Рай окружает нас, или Ад – неважно. Мы свободны в любви друг к другу, и чтобы нас не занимало, в окружающем нас мире, мы сопереживаем, видимое, услышанное, ощутимое, совместно. Тогда окружающий нас мир перетекает из одного тела в другое, из одной души в другую, создавая радость обмена энергиями, не разрушая любовь. При таком количестве людей, в сегодняшнее время, с их новыми
именами, обременённостями: родственниками, расами, различным происхождением, религиозными заморочками, материальными, интеллектуальными различиями, цветом кожи, климатом и прочее, и прочее, любовь, как ее не воссоздавай, перерастает в ее противоположность - не любовь, или ненависть, в лучшем случае терпимость и равнодушие.
Больно осознавать в себе не ограничиваемое чувство, потребности отдачи, скопленной в моей душе, духе, любви, которую некому передать. Поэтому волей, или неволей, любовь передаешь, детям, Богу, отчасти животным; собака, или кошкам, птицам, таким образом, сохраняя в себе полноту, и полноценность своего сущего, пока жив. Однако, поиск этой, настоящей, единственной, любви, присутствующей в тебе, индивидуально,
И будет той находкой вовлеченной в жизнь, и всегда будет продолжаться человеком во все времена его существования.
Князь_Цыцак

Для умных
Общение и мы
Я люблю людей. Мне иногда нравятся сочинённые ими стихи, песни, музыка, голоса. Уважаю их за литературно постановочные рассказы, романы, юмор. И в то же самое время, я понимаю, что они это сделали, сотворили, ради нашего общего дела, консолидации, морали, этического совершенства. Собственных амбиций, жажде славы. Или случайно, получилось задуманное. Но выходя на улицу, я теряю нить переклички с любым из идущих, мне на встречу. Может только случайно, улыбнувшемуся мне в ответ, я задам вопрос. Как вам эта погода? Или укажу на его очаровательную улыбку. В общем, заговорю. Ответит, не ответит, Бог с ним. Вокруг меня масса говорящих по телефону людей. Они не наговорятся. Только телефон дает им возможность выйти из глубин своего я и, как-то обозначиться. И часто, со стороны, это звучит такой нелепостью и какофонией, что хочется закрыть уши и остаться в тишине со своим я. Требуется, сохранить нервы, из-за услышанного. Телефон мобильный, все же раскрепостил и расшатал эту стену «мудачества» и сквернословия, озвученных вслух. Я думаю, что Господь закрылся от нас из-за этого. Ведь ему не докричишься. Я стал любить фотографию и не только я. Миллионы подсели на средство передачи этого общения. Слава Богу, что мы выбрали этот путь передачи информации. Фото не потребует знания языка и воспринимается любым жителем планеты, как первоисточник, который не требует перевода. Так же действует хорошая музыка. От классики, шансона, до джаза. Воспринимается прекрасно людьми танец, мода, технические новинки. Мне нравится все, что объединяет людей и мне хочется этому помогать.
Князь_Цыцак
 
Краткий анализ бытия
Жизнь мало чему учит, делаю вывод я, анализируя весь цикл прохождения жизненного пути человеком, человечеством в целом. Во все времена человек пытается закабалить другого человека, в любой сфере деятельности, чтобы пользоваться результатами труда себе подобных. Мало того, мы используя материальные ресурсы планеты, планетарную энергетику, умудряемся продавать это все, уголь, газ, нефть, воду, друг другу.
Меня поражает незыблемость наших традиций в этом направлении. Меня волнует постоянство в изобретениях на убийство все эти тысячелетия. Тех, кто нам в тягость, мы отравили, распяли, четвертовали, сожгли, а после того, как это сделали, стали оплакивать и вспоминать вечно. Как мучеников, погибших за нас. Мы идем дальше и превращаем их в наших учителей. Прибегаем к небывалому кощунству, совершая паломничество к могилам тех предков, кого уничтожили, которых замучили непосильными законами, налогами, откровенными пытками, и за муки признали их святыми мучениками. К ним мы обращаемся с просьбами, мольбами о прощении. Им мы, отдаём наши грехи.
Современников ждет та же участь. Таково, человечество, человек. Не убьет- не поймет, кого убил. Как изменить это состояние, эту практику, живущих на земле людей? Практику истребления самых талантливых и способных среди нас. Как продвинуть вид до небывалых ранее высот, до миграции в иные миры? Может там умный человек найдет себе безопасное место для жизни и своих свободных творческих потенциалов. Дайте мне точку опоры, и я выпрыгну из этой земной зависимости.
Князь_Цыцак

 Возраста нет есть любовь к жизни
Сколько бы мне не было бы лет, я не перестану менее любить жизнь чем я ее люблю. Через любовь к внешнему миру всему тому, что происходит на земле, с рассвета и до заката я люблю самого себя, свое тело. Радуюсь своим успехам и успехам землян, печалюсь общим бедам. Осознаю потребность быть нужным. Неважно сколько мне лет. Важно мое состояние приятия всего происходящего и возможность изменения к лучшему самого себя и окружающий мир. С любовью ко всем мыслящим подобно мне. Князь_Цыцак

Вехи познаваемости
Если большинство людей сидят в ж….пе, выражающейся бедностью. Значит, нет никакой возможности из нее выскочить. Значит, все предлагаемые секреты обогатиться, это лишь ловушка для лохов.
Князь_Цыцак
 
Наблюдения. Умозаключения. Мудрость.
Если мы не видим микробов - это не значит, что они отсутствуют, и не сидят на нас целыми колониями. Если мы не верим эзотерикам, это не значит, что они не способны исцелить. Если мы верим врачу, это не значит, что он способен нам помочь.
Жизнь — это постоянная борьба за ее поддержание.
Учитель, мастер, наставник, воспитатель, приобретает богатство иного плана. Любовь своего ученика. Духовное расположение, иногда, помощь.
Я всю жизнь страдаю от несвободы в виде оград, заборов, границ, заграждений. И не пойму людей, возводящих их. Разве можно спрятаться за ними, если человек не счастлив, нелюбим, ущербный в своей жизнеспособности? Можно страдать даже от того, когда видишь огромное количество людей, слушающих, рок -метал. И от того, когда неистово плачет, любой из нас, человек? Что заставляет нас сочувствовать горю? Сопереживать потере? Сопереживать радости? Соединять и разъединять нас в образе политика, героя, моды, музыкального воспроизведения, стиха, романа, рассказа?
Кто направляет нас в ряды лучших, худших. Кто оценивает, если не мы сами.
Князь_Цыцак
 
Обыкновенная карма.
У знакомой нет жизни от соседа. Браниться, материться, обзывает всячески, еще и с топором бегает. Звонок. Алло. Звонит подруга. У меня Федька сидит, наш общий знакомый. Обмениваются информацией. Подруга дает трубку сидящему скучающему от безделья Федору. Знакомая его сразу узнала и передала все свои беды.
- Карму отрабатываешь, спокойно констатирует Федор.
-У меня в 2005 году, украли машину,
-ушла жена, мы развелись, еще и сгорела квартира. -При этом я спокоен, как скала.
-Через некоторое время. В квартире сделали евро ремонт. Нашел за это время три новых жены, купил «мерседес».
-Успокоилась? –немножко.
- А сейчас представь себе перед своими глазами соседа.
-Представила. – Да. Пауза.
-Теперь, когда он тебя увидит, он сразу будет какать в штаны.
-Что? что? Что? Недоуменно переспросила знакомая.
- Срать в штаны. –Поняла? -Да.
– Ты довольна? – Очень!!!
Оказывается, Карму можно легко изменить.
Князь_Цыцак
 
Эссе с Богом
Возвращаясь к теме Рая, я подхожу в мысли, что Вечность, данная нам ранее нашим Отцом, всегда предстоит перед нашими очами, как реальность, в которой мы могли бы жить вечно. Появляясь на свет, через муки каждой Евы, испытывающей их, мы входим в состояние того, первого жизненного восторга, еще не понимая, что вскоре будем вынуждены уйти по призванию смерти в небытие. Грех Ева осознала, поняла, приняла и для того, чтобы сохранить, то, первоначальное, свое пребывание в вечности, вынуждена рожать не переставая. Сохраняя этот баланс в процессе жизни на земле, многочисленных наших родственников, как бы наследующих вечность. Наследники, также вынуждены рожать, для продления родовой вечности, Адама и Евы. Они изобретают, государства, религии, научные теории, они создают многочисленные культуры, и пришли к технической революцию. Они расширили разумную деятельность, и все с одной целью, вернуться в Рай. Вера, Надежда и Любовь на время посещает каждого из нас, рожденных, но, увы, вернуть тело и Дух на путь вечности, как мы не стараемся, мы не можем. Грех соблазна преследует нас, и как мы не пытаемся исцелить себя, и всех людей, мы всегда находим место этого соблазна. Возвращаемся к первопричине соблазна.
Сможем ли мы получить прощение Отца и получить вновь место вечности в Раю? Мы стараемся, пытаясь изобрести Машину Времени. Для этого, мы распинаем Иисуса, дав, хоть ему возможность пути возврата. Для остальных живущих, ад на земле, превращается в естественное состояние.
Почему ад? Да потому, что ощущая реальность Рая, мы словно канатоходцы балансируем над пропастью жизни и смерти. И всегда, нас, словно младенцев на жизнь, принимает в объятия свои, ее противоположность, Смерть. Смерть естественна? Да, это мы ей передали права вечности. Простит ли, кого- то из нас Отец наш? Возможно, кому-то и удастся получить это прощение. Лично я на это надеюсь. Как Ты скажешь, Отец Небесный, смогу ли я претендовать на вечность?
Напрасны все усилия пока Бог Отец, сам не возвратит нас в Рай.
Князь_Цыцак

 


Рецензии