Пёс и старик

                                                          
  Собачка, милая, не лай.
  Меня неужто не узнала.
  Тебе пятнадцать, мой Жухрай
  И я такой — же старый.

  Давай сниму я цепь твою.
  Мою, конечно ты не видишь.
  Я тоже, по кругу хожу.
  И мой скулёжь, увы не слышишь.

  Давай утрём с тобою слёзы.
  Ты лапой — я рукой…
  Поведаем друг другу грёзы,
  Их поминая с улыбкой и тоской.

  Тебя я помню — с рукавицу…
  Толпа мальчишек изгаляясь,
  Хотели утопить тебя в кринице,
  Но я на счастье, рядом оказался.

  Ты верным псом был, даже другом.
  Меня хранил, а я тебя.
  И в том, что жив, твоя заслуга — 
  Медведица, едва не задрала.

  Да всё — ли перескажешь…
  Всё — ли вспомнишь…
  По жизни был ты мне наградой,
  Надеюсь, что тебе я тоже…

  Темнел закат…
  И в сумерках бордовых,
  Сидели словно братья — 
  Добрый пёс и старик суровый.


Рецензии