В корзину общ. организации

3 июля, Оленье полнолуние. День князя Святослава.
Хочешь узнать, что у человека внутри – тронь его. Индийская пословица.

Обычно в качестве психоэмоциональной зарядки срусь в сетях со всякой мелкой шелупонью, а тут вдруг раз – градоначальник на обращение отреагировал, два – руководитель муниципальной «общественной организации» (мабудь, так и до губера доберусь, а там и до президента?)… Но мэр-то усё по делу отписал, а вот «общественник» выказал себя слабеньким комментатором и закоренелым скандалистом, уверенным в собственной непогрешимости. Всласть порубившись с ним, полюбопытствовал: кто таков? Заглянул в святцы Гугла – ба! Оказывается, это у нас сам господин помощник судьи с окладом за двести тыщ...

Двести тыщ – и с хвостиком, причём только «хвостик» в два раза больше моей пенсии! Нет, я не ханжа и понимаю, что судья должен получать такой оклад – государству это куда дешевле, чем отлавливать взяточников, а уж о судьбах, поломанных неправедным приговором, и говорить нечего – но это СУДЬЯ. Помощников я б вообще держал на минималке – пусть сначала покрутятся, докажут, что они – ЛУЧШИЕ. Прежде чем получить – или не получить – высокое звание судьи и обращение «ваша честь». Юристов-то сейчас у нас как гамна и они охранниками работают! :-)

Но раз чел с окладом за 200000 возглавляет многотысячную общ. организацию, то сколько же великих делов за нею числится? Тут Гугл мне не шибко помог (мол, «покрасили забор старушке»). А ведь у горадминистрации много до чего руки не доходят, например, обитателями частного сектора и отдыхающими загаживаются берега Сосны и Ельчика. Однако когда мы с Юрием Зариповым проводили субботник по этой теме, не пришёл никто, кроме проверяющей от мэрии…

Или же вот животрепещущее, не высосанное из рукава направление работы: помощь оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В своих скитаниях мне четырежды довелось попадать в общественные прибежища для бездомных, алко- и наркозависимых (в интернете выложены мои заметки об этом: https://vk.com/trudoliubie?w=wall410599223_1840). На каждом третьем столбе в центре – объявления соответствующих приютов. Вот им бы помочь, потому что трудностей у этих самоорганизовавшихся сообществ – немерено! И с регистрацией проживающих и самих сообществ, и с работой. В vk давно уже висит мой паблик «Елецкий дом трудолюбия» https://vk.com/trudoliubie, но что я, нищий больной пенсионер, могу тут поделать?.. А легальная общественная организация во главе с профюристом?

… Прямо в таком виде, не редактируя, послал в "Красное знамя" – авось используют на полосе или в паблике хотя бы частично!.. И в «Мы из Ельца». Помощнику судьи не послал – подчинённый сам перешлёт.

Хм, написал и думаю: а кудыть ето ж мене заносит и не попаду ли аз многогрешный вслед за Макаровым, Смоляниным и капельмейстером в Великое братство городских мятежных фриков? Помнится, в 90-х был ещё такой Паша Евграфов... Но нет, мне по духу и настрою ближе Волобуев, Киселёв («Эллада»), Корхов, Исмагилов и Степаненко. Да и Дёмин-младший, пожалуй, и Соколов – Павел, а не Николай. Хотя даже с Егорычем у меня кое-что совпало: дрейф от марксизма к либерализму и обратно.

http://proza.ru/2023/07/03/1176


Рецензии