Любовь - она наш ключик в рай!

Я презираю жизнь досрочно
Ещё неставши стариком.
С горем знаком я не заочно;
Я с ним лицо к лицу знаком.
Но как бы беды не цвели бы:
Я ввысь тяну надежды стяг.
Мои священные гербы —
Вконец не сломит лютый враг!

На гербе первом: Се — Спаситель;
Он Кроток всё и всё Смирён.
А на втором гербе: смиритель;
Се наш людской мире закон.
Сии нам зла ведь не желают;
Век честно призывают жить.
На них и все об этом знают —
И вечность можно возложить.

Закон к добру, Христос о том же.
Надежде место в жизни есть!
"Всё будет хорошо чуть позже." —
Её ко мне благая весть.
Надейся каждый кто захочет —
Ведь есть над нами Бог Живой!
Он всех Утешит кто страдает;
Бог Милостив; да, Он Такой!

Верь счастье день всё же случится;
Не вечен, знай, беды кинжал.
Главно любить не разучится;
Коль разучился — всё пропал!
Всё без любви пусто, неценно;
Спаси любовь во мне, Христос!
Без пылких чувств сердце бетонно;
Бежать уж бесполезно кросс.

Без чувств к чему, скажи, надежда?
Поесть, попить — се разве жизнь?
Любви не жаждет лишь невежда;
Все остальные зрят в ней высь!
Закончу стих я так наверно:
Надейся и любить желай!
Все остальное просто тленно;
Любовь — она наш ключик в рай!

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии