Подарок Алексею Серебрякову от журнала Вумен. ру

СО СТАТЬИ про АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА:

КСЕНИИ АЛЕКСЕЕВОЙ - НОВОЕ ИНТЕРВЬЮ АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - КО ДНЮ ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ - СПАСИБО АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ - И АВТОРУ СТАТЬИ - КСЕНИИ АЛЕКСЕЕВОЙ:

   «Заявляю открыто: мы по-прежнему живем на два города в разных странах, но я в меньшей степени, сейчас моя дочка с внучкой живут здесь, а Маша летает из Москвы в Торонто, где находятся и учатся в университетах двое моих сыновей. Где и какую жизнь они себе выберут, я не знаю. По крайней мере, я знаю, что подготовил их к тому, что они живут на планете Земля вне зависимости от того, в какой точке этой планеты будут находиться. Полюбит ли мой сын Степа бразильянку, вьетнамку или русскую девушку — он сам выберет свою жизнь и место, в котором будет реализовываться. Я носитель русского языка, русский артист — я работаю и живу там, где я реализовываюсь, а я это делаю здесь благодаря тому, что весьма востребован как актер, и тому, что у меня есть своя зрительская аудитория, которая ценит то, что я делаю
                АВТОР ЦИТАТЫ АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ

НА ДЕЛЕ ЗРИТЕЛЬСКАЯ АУДИТОРИЯ ПОЖЕЛАЛА ВЫПИТЬ С АЛЕКСЕЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ СЕРЕБРЯКОВЫМ ЧЁРНЫЙ ЧАЙ, Т.Е. Я И СПАСИБО ЧТО АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ ЦЕНИТ - Я ЦЕНЮ НА ДЕЛЕ ГИГАНТСКАЯ РАБОТА И Я РАДА ЧТО АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ СЧАСТЛИВ КАК АКТЁР

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

Спасибо за фото с внучкой - я искала - у меня только дзен сохраняется - я изначально его выбирала

Ну я по поводу Маши не злобничаю - как он решил так и будет. Мне она в итоге понравилась. Просто на деле эх Алексей Валерьевич и сам что-то напишет в скрытых комментариях - но на деле спасибо что я могу о нём помечтать.

У него сыновья да на самом деле живут на две страны - там просто дело в барышнях-невестах.

Да забыли о барышнях-фанатках и спокойно занимаюсь своими делами и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова. Маша к ним прилетает, он живёт в Москве. Район мне называли. Я Алексея Валерьевича Серебрякова люблю и желаю ему новых премьер и исправить настроения Ксении Раппопорт - да зрителям в большинстве они понравились на сцене - меня даже спрашивали ещё хотим да и я сама не возражаю - ну чтобы Алексей Валерьевич исправил нашу любимую тётушку Шапокляк - и чтобы они осенью продолжили свою работу в Москве. 

я в Воронеж их жду - но на деле да с провинцией лучше не связываться да к сожалению у нас всех коснулось - обратная ударная волна людской благодарности. Тьфу-тьфу-тьфу кроме Александра Петровича Аникина да капитану желать бед не будем  -ещё ему этой мзды не хватало.

Ну видимо нас с Алексеем Валерьевичем Серебряковым объединила общая мзда- т.е. обратная волна людской благодарности.  И спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову и журналистке - за фото Алексея Валерьевича Серебрякова с внучкой - я его вчера два часа искала, но яндекс.дзен у меня не скачивается, а в других источниках не нашла

Ну всё может быть -  я бы хотела быть связанной с Алексеем Валерьевичем Серебряковым крепкой дружбой на всю жизнь. ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии