Мерзостное состояние

       Ну до чего же мерзостное состояние - выходить из "образа"!(Правильно,шепчу я вам на ухо,писать "мерзкое",но я ведь Гений - то бишь,аки дураку,мне законы не писаны:мне,в данном случае,больше нравится слово "мерзостное" - оно мне как Поэту более созвучно:оно длиннее и противней и,кроме того,мне особенно нравится двойное "ст" - мерзоСТное соСТояние).
       Я сутки выходил из образа Пушкина после "Чёрной речки"...Постарайтесь понять - если я (или вы,не важно)вошли в какой-то образ и вас убили...То вас действительно убили - а иначе вы не влезли в чью-то "шкуру",а иначе вы не напялили на себя чьё-то "лицо".Проза - не Театр:здесь грим не уместен - здесь невозможно показать чью-то смерть,при этом самому не умереть!Это - ваша вторая жизнь и ваши многочисленные смерти!
       ...Я понимаю Пушкина:честь - превыше всего,тем паче честь семьи...Я понимаю щенка Дантеса,убившего нашу поэзию в самом расцвете (при поддержке Геккерна),но я абсолютно не понимаю русских туристов,которым этот же Дантес,изрядно постаревший,хвастался в конце 19-ого века:"Я убил вашего великого поэта!".Тогда не было автоматов Калашникова,издающих много шума,но стилеты Борджия ещё существовали...
       МерзоСТное соСТояние.СТ.Точка.


Рецензии