Следуй за мечтой!

Следуй за мечтой! Как бы далека она не была – следуй за ней! Исполняй ее. Твоя первая книга – написана. Остается ее издать. Пусть не шедевр, а так – фантазий воспаленного сознания, но… Почему не начать играть в одноименную игру – «Опечатка».
Не знаю кто и почему не смог пленить мое сердце своей огромной душой, но знаю: «Я тебя встречу». Ты не ездишь на машине экстра класса и не увлекаешься горным туризмом, но… ты – мой человек. У тебя черный с проседью волосы, у тебя ямочки на щеках, когда ты смеешься. Ты- моя мечта. Знай: «Я тебя люблю!» Люблю от души и жду нашей встречи. Ей уже не помешают северные дожди и южная жара. Впереди – год. И каждый день я буду делать шаг на встречу к тебе. Просто стой! Стой на месте и больше не делай лишних движений. Пусть мир замрет в ожидании нашей встречи. Я та – о которой ты так долго мечтал. Я – твоя сказочница и наши дни вместе – ждут нас. Ты будет на гитаре играть мои любимые мелодии. В четыре руки мы будем играть «Собачий вальс» и смеяться. Ты – моя судьба и я это точно знаю. Ты – есть. У тебя запас знаний как у академика. Ты знаешь все на свете, и обо всем на свете. А я – просто мама. Просто мама двух прекрасных детей. И еще я подарю тебе принцессу. Красавицу Констанцию! Она будет для тебя рассказывать стихотворения на французСком о кукле, и по-русски писать на ладошке слово мама. Она сыграет для тебя Шопена и ты, ты поймешь, что не зря столько лет ждал нашей встречи. Ты – самый лучший муж на свете и я тебя люблю. Ты мой. Я молилась ночами и не знала, сколько времени пройдет с того момента, когда я останусь одна. А теперь знаю – год. За этот год я стану известной детской писательницей и раскрою секреты бытия.
Я расскажу как в школе учатся дети, как спят на уроках учителя. Я расскажу как в одно мгновение можно перевернуть всю жизнь.
Твоя мечта- такая же реальность, как и день который ты проживаешь. Просто сегодня – загадай желание и иди к нему.
В моем мире – все возможно и у тебя точно есть на все время. Ты не торопишься, но успеваешь. Ты создаешь и развиваешься, ты мечтаешь и достигаешь высот.
У меня сегодня есть возможность рассказать что тебя ждет.
Ты зайдешь в маленькое кафе, где подают молдавскую вертуту с мороженым. Закажешь кофе и будешь смотреть на иностранные наряды маленького городка Т. В твоем сознании будут мелькать строчки из классики, а в голове проноситься воспоминания. Я принесу тебе кофе, потому что не будут официантки в эту пятницу. Я принесу тебе кофе и ты увидишь мои бездонные карие глаза. В них не будут ни горечи потерь, ни печали… Будет безмятежное счастье. И ты… ты сам захочешь понять, чем наполнена моя душа. А там – строки сонетов Шекспира, Стихотворения Цветаевой и Ахматовой.. Там Блок и Есенин… Бунин  Пришвин…Пастернак и Гиппиус.. Там навсегда мелодия цыганочки и плясовые песни русского народа.
Я сегодня с тобой прощаюсь,
Уходи. Закрой только дверь.
Не смотри на меня. Я стараюсь
Позабыть тебя вот теперь.
Нет нужды искать оправданья.
Нет и времени прошлым жить.
Как у идола нет дыханья,
Так теряется эта нить.
Мы – в прошлом. Теперь я снова – я и дети. Теперь будущее – в настоящем, а впереди – мечты.
Мои сказочные и красивые мечты.


Рецензии