Внутри

Ощущение, что кислота разъедает душу.
Непонимание произошедшего и тяжесть принятия.
Хоть на уровне выше я и знаю, что так нужно,
Я не верю, что это и есть самое лучшее,
Ведь кислота разъедает душу...

Как резко закончилось то, во что я верил, что это любовь.
На что я тратил силы и где учился терпению,
Как быстро закончилось то, что я думал бесконечно...
Теперь я вижу, как во мне умирает вселенная.

На дне морском я раковиной закроюсь!
Придавит меня пусть толщей воды.
Я не верю в то, что эта любимая,
Теперь называется бывшей моей.

Я вижу с птичьего полёта гранд каньон,
Где лечу над ним, а внизу песок...
Я ящерица теперь, что в пути
И капля воды достаётся с трудом.

Не принимаю, что это мы сами так запланировали.
На уровне душ по согласию свыше.
Я чувствую груз, что мешал нам левитировать,
Остался на мне и он занимает всю нишу.

Тяжёлые уроки жизни не проходят безболезненно.
Почему так обязательно должно быть плохо?
Ведь было так хорошо, я чувствовал, как чудесен я,
А сейчас во мне словно умерла эпоха.

Засыпаю утрату бездонную
Всяким щебнем, людьми и делами.
Хочу, чтоб меня отпустила любовь,
Что теперь пожирает частями.

И жжёт в груди, и сердце не на месте.
Мне ничего не жалко, просто тяжело молчать.
Я чувствовал, как счастливы мы были вместе,
Теперь я чувствую, как счастлив я страдать.

30.06.2023 Красноярск


Рецензии