03. 07. 2023. Стрессы

Сегодня день выдался ****ец стрессовый. В голове так и крутятся слова «День был ****ецовый, день томился..» . Забавное получилось бы стихотворение, если продолжать в таком духе, не правда ли? Нет, в галактике Головастик и вообще за всю длиннющую карьеру межгалактического контрабандиста, стрессы тоже случались, но совсем другие. К примеру, как-то мой напарник – пилот Бзига – по пьяне поздно вечером ( ха-ха, да, у нас на корабле было свое время, с утром, днем, вечером и ночью, хотя снаружи по сути всегда ночь) вбил ошибочный курс в навигационную программу. Мы тогда в течение шести часов и в продолжение семнадцати тысяч килопарсек на малой тяге рулили прямиком в пасть Квазара-Заики. Этот тот, что в шестнадцатом секторе Черемшиной Галактики, там еще отличные говорящие помидоры продают на обитаемой карстовой Луне, заселенной беглыми наемниками. Так вот , спим мы, сны о всякой приятной фиговине смотрим с закрытыми глазами, а наша двухсоттысячная дура мчит прямо в нутро Смерти. Ладно, я среди «ночи» проснулся отлить. Прохожу мимо панорамной «лобовухи»  , а там блять ****ецовый ****ец – антрацитовое пятно с тонким синюшным диском прямо на нас смотрит. Я вмиг проснулся , бегом к навигационному компу и потом штурвалом резко вывернул курс на созвездие «Лилипутовые локоточки». Потом матерился конечно трехэтажно, пинал бухого полусонного Бзигу, но и сам конечно едва кирпичей не отложил….

Но такие стрессы настоящие. Они результат смертельного внезапного риска. В космосе всегда так. Никогда не знаешь, откуда прилетит засада. На Земле чуть по-другому. Здесь люди стрессуют по всякой фигне, иногда прямо диву даешься. Купил мороженку в пластиковой упаковке, раскрыл дома, а там гулькин хер, а не мороженка. Бывало такое ? Размороженная и снова замороженная масса. Нарушение температурных стандартов перевозки. У нас за такое пилотов контейнерных межгалактических перевозок расстреливали на месте.  И Стрессуешь. Думешь, епта! Сто рублей в унитаз спустил, дай хоть вафельный рожок загрызу, чтоб уж совсем деньги не на ветер. Или вот, например,  купил сандалии, а они через два дня порвались. Жить, сука, не хочется из-за такой казалось бы мелочи. Ну, так устроены люди. Они очень привязаны к своему странному хрупкому миру, где все выдумано -  начиная от денег и заканчивая клятвами в верности – и поэтому, когда что-то выдуманное вдруг не вписывается в нормальный ход вещей, тогда все это вызывает жутчайший стресс, который если не призывает тебя кидаться под поезд, то уж точно склоняет к походу в супермаркет в алкогольный отдел.   

На Земле все очень забавно устроено. Там люди живут в таких многоуровневых скворечниках. У кого побольше выдуманных денег, те приобретают их в собственность и в навесок к ней получают ворох потенциальных проблем-ловушек. Вот купил ты квартиру, а сбоку невменяемый сосед круглые сутки страдает тяжелой музыкой или кто-то забыл выключить газ и дом разносится к такой-то матери. Но в таких случаях конечно о стрессе уже речи быть не может, с условием , если ты был дома и погиб на месте в первые восемь секунд. Тогда считай все, отмучился. И никакого стресса.

Но есть у жильцов таких муравейников особый кошмар. На самом деле он существует во всех Галактиках. Самый темный ужас жильца общего дома, это когда у тебя рвет водопроводную трубу и твое жилище превращается в болота Нового Орлеана (выражаясь земными аналогиями).  Кстати это одна их тем  моих кошмаров, помимо Старух-Смертей и Падения с Высоты ( впрочем иногда такие кошмары заканчиваются эйфорией, если вдруг обнаруживаешь способность летать ) .

Сегодня это случилось на самом деле. Ебнуло шланг на кухне. Сгнил, пока нырял в бирюзовое море и после намеревался хватануть двадцать страниц скучного Артура Кларка, пока высыхаю и мельком пялюсь на голые женские жопы. 

На самой середине этого рутинного курортного ритуала меня настигло сообщение, что вы заливаете соседей, немедленно вернитесь домой и проясните ход вещей. Я, тот, кто за двенадцать секунд перед пересечением горизонта событий черной дыры, успевал сменить курс на еще пьяную бошку, в этот раз стрессанул. Вот же блятская человеческая сущность. Когда живешь в их телах, впитываешь и всю их херню. Но слава Великому Кролику из Тантуновой Галактики, я все еще помню, кто я есть, поэтому такой стресс сейчас , с оглядкой на день кажется мне всего лишь забавной клоунадой бессмысленной человеческой суеты. Однако видели бы вы в меня в первые минуты, как я открыл дверь и вместо того  ( я молился ), чтоб увидеть сухую и милую квартиру ( надеясь, что это кто-то другой, а не я заливаю соседей), увидел кухню полную плавающих крокодилов. Я плавал с половой тряпкой и выжимал ее в мусорное ведро, мои пальцы дрожали, я звонил туда , я звонил сюда. Вел себя так, будто от меня зависит, выживет ли популяция глупых двуногих приматов, с которыми меня ассимилировали в наказание. 
На выручку пришел бравый пузатый сантехник, который знает где чего перекрыть и за считанные минуты  готов вернуть беспокойные судьбы человечков в их привычное русло. Он тужился и матерился, отпускал шутки и идиомы, понятные только русскому человеку. Он знал, что делает и это вселяло веру в завтрашний день. Мы с ним на миг практически подружились. Я помогал. Я держал ключ( Я , который в одиночку отстреливался от роя летающих зубастых червей на Шаупсе-6 ) . Я затарился новой сантехникой. Я впервые узнал, кто мои нижние соседи и даже снимал их на камеру. Я был весь взбудоражен в силу гормональных и эмоциональных реакций среднего мозга. Я изнывал от жары и думал о пространствах. Я хотел покоя и сна.  И все это втянуло меня в пост-уныние. Я вдруг понял, как пропитался местной культурой и обычаями, как глубоко они вросли в мою подкорку, как постепенно вытесняют мои помыслы и мечты о великом, необъятном, почти невозможном, если рассказывать, где я бывал и что я видел……

Вечером беззаботные люди успокоили меня своей беззаботностью. На море редко бывают по настоящему несчастные люди. Море излечивает. Море заряжает невидимой кровью. Даже если ты плохой, рядом с морем ты веришь, что на самом деле хороший. Море обещает, что за горизонтом тебя ждет еще один, не открытый остров, а может и целый континент, а если повезет, то и отдельная планета.

Так, какой урок мы сегодня себе усвоим ? Правильно, не нужно страдать мелочной приземленной херней. Почаще смотрите на звезды. Там всё. Здесь – ничего.


Рецензии