Сказка о белом барсе 18

И грело её сердце только то,
Что близкие сейчас купались в счастье,
И то, что тайный друг не обманул,
Блестяще разыграв её участье

В охоте и исполнил уговор.
Красавица обещано собрала
Обглоданные кости от козла,
А мясо, что сготовили – отдала,

И тайно утром узел отнесла
На только ей известную поляну,
Где будет изготовлена зола.
С ней женщина, накалывая раны,

Оставит знак красивый на руке.
Он воссоздаст чем кончилась охота,
Кого далось стрелою одолеть…
И даст возможность нового похода

Тогда лишь, когда тело заживёт.
У камня ритуального ждал парень.
Он рад был, что всё деве удалось,
Выказывая это не словами,

А нежными объятьями, пока
Принцесса его не остановила.
Она произнесла: «А где стрела,
Которой я в козла не угодила?

Я на животном видела укус
Огромной, необычной, видно, кошки.
Неужто она съела бы его,
Случись мне задержаться на дорожке?»

Ответ мужчины деву удивил:
«Твоя стрела упала с жертвой рядом.
И я её, позволь мне, сохраню.
Тебе нести к своим её не надо.

А кто вчера укусом помогал,
Уж извини, я раскрывать не смею.
Охрана, что невидима, была
По просьбе моей – помощью твоею.

Пойдём и соберём лечебный сбор
Из новых трав в особом сочетанье.
Напиток с ними память освежит,
В порядок быстро приведёт сознанье.

Прости, что я невольно тороплюсь.
Ты всё поймёшь потом. Пока мы бродим,
Здесь проведут особый ритуал,
Что не свершают Духи при народе.

Золу ты уже завтра заберёшь.
А ночью постарайся образ кошки,
Как ты желаешь видеть, воссоздать,
Так чтоб она спускалась по дорожке.

Расскажешь утром, удалось иль нет.
Пойдём же. Время очень быстротечно.
Нам много предстоит с тобой успеть,
Чтоб не расстаться далее навечно».


Рецензии