Красивая

Что долго-то говорить? Красота, она и есть красота! Тут и спорить-то не получится!
Девушка была будто вся расписана алой краской по всему лицу! Румянец так ей подходил! Было непонятно, как удачно это всё слеплено! Буквально всё в ней переходило из одного цвета в другой! Я не мог оторвать глаз!

Это был тысяча девятьсот пятьдесят третий год, был май. Сталин недавно ещё умер. Мне тогда недалеко
уже было до дня рождения. Должно было исполниться тринадцать лет. Мне тогда никто не запрещал любоваться этой красотой! Люба много смеялась, бегала то от одного парня, то от другого!

Я знал, что соседу Ивану исполнилось шестнадцать лет. Он учился с Любой в одном классе. Несколько парней пришли с других улиц. Получилось так, что Люба пришла в нашу улицу из уважения к Ивану, но у неё уже был свой парень. Всё было мне непонятно в этих играх более взрослых парней.
Но только до нелепого поступка Ивана.

Пока он дурачился и метался с парнями, регулярно то приближаясь к Любе, то отскакивая в мою сторону, я не обращал на него никакого внимания.

В последний момент он подскочил ко мне, схватил в объятия и крепко поцеловал!
От такого действия я почувствовал себя совсем неловко. Мне расхотелось любоваться Любой.
Я тут же ушёл домой. Следить за Любой, стоя у окна, мне было стыдно. Я не мог понять, как мог Иван перепутать красоту Любы с моей внешностью?

Потом я смотрел на себя в зеркало, не видел ничего, чтобы заметить в себе что-то особенное.
Но я тогда уже рисовал довольно не плохо. Я попробовал подойти к этому вопросу в реальном плане. Я накрасил чёрной краской брови, взял мамину красную помаду, намазал губы. Лицо моё изменилось до неузнаваемости!

Потом я долго смывал эту, порочащую мою внешность мальчика, красоту. Красота Любы
мне стала вдруг неприятной. Хотя, конечно, дело было совсем в другом. Больше я не любовался красотой Любы, когда её видел.

Как оказалось, если бы я вышел, накрашенный под Любу, я мог переплюнуть её красоту! И что бы тогда было с Иваном?

Когда, в будущем, я видел Ивана за окном нашего дома, я просто не выходил на улицу.

Июль


Рецензии