Месть женщины

Кто-то из мудрых сказал: «Женщины мстят зло и неумно». Пожалуй соглашусь, хотя всех женщин не знаю. Но мне приходилось сталкиваться с этим явлением, а один случай запомнился особенно.

Лариса относилась к тому типу женщин, которые никогда не сжигают мосты. Когда ей было восемнадцать лет, у нас приключился скоротечный роман. А однажды она сказала: «Я тебе позвоню», но время шло, но она не перезвонила. Вернее перезвонила, но лет десять спустя:

- Привет, милый, – раздался в трубке женский голос, – узнал?
- Практически, – устало ответил я.
- Как мне нравится твой юмор! Это Лариса. Вспомнил?
- Практически.
- Ах да, ты ведь у нас ходок! Архипова Лариса, чьи формы сводили тебя с ума.
- Когда это было, небось деформировалась? – схамил я.
- До тебя мне далеко, видела тебя из автобуса, сразу мелькнула мысль: «А что это за Шрек?
- Один – один, чего звонишь?
- Надо встретиться и поговорить.
- О чём?
- О нашем ребёнке.
- Чего?
- Испугался? Два – один. Дело у меня к тебе.

На встречу я опоздал, на столике перед Ларисой стояли две пустые чашки из-под кофе и ополовиненная вазочка с мороженным.

- Время работает против тебя, – промурлыкала Лариса, – платить будешь ты.
- Тогда начинай говорить, чтобы меньше съела.
- Дело у меня к тебе, необычное, обещай что поможешь.
- Надо убить твоего мужа?
- Я не замужем. Надо переспать с моей мамой.

Когда я перестал кашлять и вспомнил русский язык, спросил:

- Зачем? Мечтаешь о братике?
- Нет, надо отомстить моему отцу.
- За что?
- Этот урод бухает и бьёт маму. А недавно плюнул в кастрюлю с солянкой. Только о себе и думает.
- А развод?
- Мама не работает, квартира отца, она бомжевать пойдёт.
- А мама в курсе?
- Пока нет, но я её уговорю.
- А по другому отомстить никак?
- Я думала, хотела нанять ребят, чтобы они его отлупили, но испугалась.
- Чего?
- А вдруг покалечат, ухаживай потом за ним. Да и работать он не сможет.
- А сколько лет твоей маме?
- Она моложе тебя на два года.
- Боже, я мог стать твоим отцом!
- Ты мог стать моим мужем, да струсил.
- Да у нас такая разница! Зачем тебе старикан?
- Короче, старикан, поможешь?
- Надо подумать.
- Я могу заплатить, форма оплаты – любая.
- А почему я?
- Ты не болтливый.
- А как твой отец узнает о твоей мести?
- Не надо ему об этом знать, а маме будет легче переносить его хамские выходки. У неё будет здоровое чувство вины.
- Ты пока уговаривай маму, а я настроюсь.

Месть состоялась, правда это сделал не я, а мой знакомый. После чего они стали встречаться, а потом стали жить вместе. Отец Ларисы долго пытался вернуть жену, а однажды исчез. Когда его признали безвестно отсутствующим, у Ларисы появился отчим...


Рецензии