Улыбчивый хомяк. Юрий Журр-22. Эксом

Импровизация с вариацией на шуточный стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/07/02/807

Диалог двоих:

На хомяка похож любимый мой.   Не ставишь ты и в грош  жены покой.    Суетный и с утра, и беспокойны вечера.   Футболом болен ты, а если что ,в кусты ныряешь без конца.   Ты весь пошёл в отца: щекастый и ушастый и любишь очень шастать, как непоседа, и  дрыхнешь до обеда.    Запасливый, и очень ,и ,словно камень, точишь ,всё пилишь и напрасно, с тобою жить ужасно.     Ты лузгать любишь семечки, и лысина на темечке не красит, а пугает.
-Кто там ,кого с утра ругает?  -Да ничего ,беседа эта.   Через забор с соседом.
 -Ах,  хомячиха ты моя, как счастлив нынче я, ослеп  от радости такой, но продолжаю жить с тобой.    Ты всю мою прогрызла плешь,- то там не спи, то там не ешь.   И нет свободы нынче мне ,вот и топлю тоску в вине.    Мне заломила милка руки, и вытворяешь трюки, а я терплю лишь потому ,что так тебя люблю, и не желаю никому подобную змею.    Люблю, как любит небо землю, как пчёлы яркие цветы. 
 -Ага ,а сам лежит и дремлет мужчина всей моей мечты, ну, право чудо мужичок, любимый хомячок.    Всё  лыбишься зараза, степенным не был ты ни разу.    А мне хотелось быть с серьёзным.   - Проехали, желать родная поздно.   Прими такого хомячка, седого и в очках, подслеповатого немножко, что пялится в окошко и милку поджидает, и горестно вздыхает и чешет темечко, когда получит семечки.   А милки нет и нет , пропал и след.


03.06.2023(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
У меня жило два хомяка. К сожалению, ровно 8 месяцев. Они долго не живут.
Доброе утро)

Анна Климович   06.07.2023 05:04     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   06.07.2023 10:18   Заявить о нарушении