Я в порядке, но это не точно

Можешь меня просто обнять?
Давай разыграем сценку,
Будто мне опять пять,
Я упала и разбила коленку.

Мне больно, и я зову маму,
Но она далеко и надолго -
Не доберется ни телеграмма,
Ни оглушающие звуки гонга.

Положи меня на кроватку
И дай в руки мягкого мишку.
Я засоплю так сладко,
Пусть ревнуют другие игрушки.

Или котика мягкого-мурку,
Он будет кричать и шерститься,
Но примет как данность муки
И начнет тихонько ластиться.

Я сейчас не могу иначе:
У меня ни кота, ни медведя.
Рассыпаю по дому заначки,
Прячу вещи от ушлых соседей.

Мне умыться, не смыв помаду,
Пригладить платье, поправить прическу -
Словно это кому-то надо....
Твою мать, забыла расческу.

Глаза промокну платочком
И вернусь, как ни в чем не бывало.
Я в порядке, но это не точно.
Как же взрослая жизнь зае....


Рецензии