Исповедь

Спасибо силам Света и Христу!
Вы, верные друзья, всегда со мною.
Спасибо Вам, что дали встретить ту,
Что рождена любовью и мечтою.

Наградою в исканиях моих
Мне встреча с ней ниспослана судьбою.
Один лишь взгляд её рождает стих
И ворожит своею теплотою.

Спасибо Вам, что помогли открыть
Весенней радости волшебные страницы,
Что дали мне возможность полюбить
И как бы заново душой своей родиться.

Играет зарево чарующих ланит,
Рожденное стыдливостью прекрасной...
Оно мне сердце ранит и живит,
Да все слова, наверное, напрасны.

Мне хочется сказать, как я люблю,
Но мне не передать того словами...
Что сердцем чувствую, я сердцем говорю -
Своей души беззвучными устами.

Я шлю энергию, души моей поток,
И каждой клеточкой теплу в ответ внимаю.
Дождем ложатся строчки на листок.
Я разум одурманенный теряю,

Что опьянен чарующей красой
И легкостью ее прикосновения.
Возможно явь играет так со мной,
А может это только сновидение!
 
Я вижу ту, что чутка и нежна.
Она есть – муза; я - поэт неважный,
Она - владычица, царица и княжна,
А я - простой слуга, как смертный каждый.

Она своею легкою рукой
На струнах сердца моего играет,
И песня поэтической строкой
Из уст моих на белый лист спадает.

Когда-нибудь царица та уйдёт,
И если будет суждено тому случиться,
С последнею строкою жизнь замрёт,
Поскольку сердце не захочет больше биться.

Я кратко говорю: "Я Вас люблю!"
А сердце остальное открывает...
И буду петь я эту песнь свою,
Пока любимая мне тем же отвечает.

1995 © Харчиков Александр
картина художника Фабиана Переза


Рецензии