Магические способности

На этой неделе у моей жены открылись магические способности, и она начала лечить меня с помощью наложения рук.
Нет, не то, что вы подумали. Она меня не била, хотя, лучше бы била, чем этот её бесконтактный, типа, массаж.

- Я вижу, — говорила она, страшно закатив глаза, — на тебе порча в пятом поколении. Теперь понятно почему ты не можешь заработать миллион.
И давай меня руками в воздухе гладить. И ведь ладно бы на самом деле гладила, может быть, приятно было бы. Так она, заметьте, с закатанными глазами, руки вверх поднимает и со всей силы их вниз опускает. Был бы в них топор точно бы зарубила, с неё станется. И эти её глаза, матерь божья, зачем я только посмотрел. Я ж теперь ночью просыпаюсь и боюсь к ней повернуться, а ну как опять увижу медиума в трансе.

В общем, одного сеанса ей было недостаточно. Говорит, что, как минимум надо десять наложений рук. А я что? Мне лишь бы она не пилила меня в отпуске и после лечения на рыбалку отпустила.

Я ж хотел в первый же день уехать. Уже и лодку приготовил, и палатку, и удочки проверил, а тут как назло лампочка перегорела в настольной лампе. А жена в это время каким-то там древним рукоделием занималась. Ловец снов какой-то там плела. Ага, это у неё на прошлой неделе открылись способности по плетению и ловле снов. Она сказала, что сны можно ловить и тем самым видеть своё будущее. Вот, она хотела мне сплести такой ловец. Он должен был поймать тот самый сон, в котором я бы увидел себя богачом из богачей, а её женой богача. Не знаю чтобы я потом делал после такого счастливого сна, но, на мою беду, или на счастье лампочка перегорела.

И тут бы мне самому её заменить, но удочки всё испортили. Я не мог сию секунду всё бросить, а у жены там какие-то бусины, которые надо вот прямо сейчас завязать. Ну, она и полезла сама эту лампочку менять. Ну, и что-то пошло не так. В общем, ударило её током. Нет, не сильно, а так, слегка. Правда пробки тут же выбило. И пока я всё чинил и исправлял способности у неё и открылись.

Захожу я в квартиру, а она:
- Вижу.
И глаза так вверх закатила.
Я первые секунды испугался. Подбегаю к ней, кричу:
- Настена, может тебе в больничку надо?
А она глаза на место вернула, шлепнула меня по рукам и торжественным голосом отвечает:
- Дурак ты, Петька. Я теперь целительница Анастасия. И в больничку надо тебе, ибо я вижу все твои больные внутренности. Но ничего, я тебя вылечу.

Эх, мне бы тут же надо было хватать палатку, удочки, и бежать без оглядки. Но, увы, не могу я противится, когда жена просит помочь.
- Ты, Пётр, будешь моим первым клиентом. На тебе я свои магические способности и проверю, — сказала она, и усадила на табуретку.

Ну, и вот, сижу я, а она из меня, якобы, порчу изгоняет, которая мои внутренности уже полностью сожрала. Мне и самому как-то не по себе стало. Всё же страшно знать, что у тебя внутри пустота. Но, если была бы пустота, то как бы я жил. Не, не может такого быть, думаю я. Думаю, а сам сижу, терплю, когда там этот сеанс закончится.

Первый раз у жены руки быстро устали. Оно и понятно, с непривычки то попробуй так, помаши.
- Всё, теперь надо бежать в аптеку за зверобоем, — сказала она, подставив руки под струю холодной воды.
- Так беги, Настен, — отвечаю, а сам думаю, пока она побежит, тут и я палатку с удочками в руки и таков.
- Ну ты вообще порчей поеденный. Как же я побегу, если мне теперь пол часа надо руки в воде держать, чтобы всю гадость, которую я из тебя вытащила, смыть. Беги ты.

Пришлось бежать в аптеку. А что ж мне на рыбалку без удочки и палатки бежать.
Заверила она мне потом этого зверобоя и давай меня им поить.
- Пей, — говорит, и наливает целую чашку, — он потому и называется зверобой, что любого зверя побороть может.

Да пью я, пью. Чего ради жены не сделаешь.
А между тем пошел уже пятый сеанс, а улучшений в моей карме не было. И чакры у меня нужные не открывались, и миллион я так и не придумал где заработать. Да у меня и думки все были только о рыбалке. Ведь отпуск таял, как дым, и скоро на работу, а я ни одного поплавка в воду ещё не закинул.

И тут, на моё счастье, вот есть высшие силы на свете, моя жена увидела по телевизору какую-то передачу. Там женщина какая-то кукол из тряпок мастерила. Говорила, что эти славянские куклы от любой напасти сберечь могли. И тут же у моей жены магические способности закрылись.
- Всё, нет больше моих сил бороться с твоими демонами. Ты неизлечим, — вынесла она вердикт, и перестала закатывать глаза.
А вместо этого порезала мои старые рубашки на лоскуты и начала мастерить кукол.

Какое же это счастье, когда у твоей жены руки делом заняты. Пусть и новые мои рубашки на лоскуты режет, лишь бы опять не начала наложением рук лечить.

Ну, а я, хоть последнюю неделю отпуска, восстановлю свою внутреннюю пустоту, пострадавшую от магических способностей жены.


Рецензии