Мемуары отпетой девственницы - глава 16

Проснувшись, я взглянула на часы. Уже почти 10!  Я беспробудно спала целых десять часов! И, главное, чувствовала себя прекрасно, как будто вчера вечером мы не выпили с Татьяной по литру вина. Накинув халатик, я побежала в туалет. Надо успеть привести себя в порядок к приезду кузена Юрки.

Взглянув на свое отражение в зеркале, висевшем над раковиной, я ужаснулась. Смутно припомнилось, как мы с Таней ночью решили принять душ, а потом я так и заснула с мокрой головой. В результате моя прическа сейчас напоминает «взрыв на макаронной фабрике». И распрямить волосы можно только одним способом: опять их намочить. А волосы у меня были длинные, почти до пояса. Ох, не успеют они просохнуть к приезду Юрика. Но другого выхода нет. И я отважно подставила голову под холодную струю. Когда стала вытирать волосы  полотенцем, так оно моментально вымокло, пришлось несколько раз отжимать. Полотенечко казенное. вафельное, куцее.   

Побежала в комнату. Открываю дверь, а там во всю длину и ширину окна солнце во всей красе. Метнулась к окну, раскрыла обе створки и стояла спиной к солнцу, расчесывая волосы и не давая им закучерявиться.

На стук в дверь я, не сдвинувшись с места, крикнула «открыто!». Вошел Юрик и застыл, глядя на меня с восхищением.

- Юрик, я волосы сушу. А ты чего такой?

- Наташка, ты не представляешь, как это красиво! Твои волосы на солнце, как золотые нити. Особенно, когда ты их расческой приподнимаешь.

- Да ты у нас поэт. Давай, что ли поцелуемся? Две недели все-таки не виделись. – Юрик подошел ко мне и я его чмокнула в щёку. – Ну, давай рассказывай, что там у Сани приключилось.

- Ты сначала прочти его письмо, - Юрик достал из кармана листок бумаги, сложенный вчетверо.

Продолжая стоять под лучами солнца, я развернула листок и стала читать. Брат писал, что его девушка, с которой он встречался аж с седьмого класса, родила ребёнка. Сейчас
дочке уже два месяца.

Об этом ему сообщила в письме их общая подруга-одноклассница. Оказывается, когда Саня вернулся из армии, «добрые люди» намекнули ему, что его Валюшка   не очень-то была ему верна. Когда же он стал с ней выяснять отношения, она обиделась и не стала ничего ему доказывать. Он тогда психанул и перевелся в Одесский университет. О том, что Валя была беременной, он не знал. Да в тот момент она и сама об этом не знала. А, когда узнала, то из гордости не стала ему сообщать.

И сейчас он возвращается к ней и ему даже неважно, чей это ребёнок. Он просто уже не в силах жить в разлуке с любимой женщиной. А, что касается учебы, то он уже перевелся на заочное отделение.

«Ты уж прости меня, сестрёнка, - писал брат, - я понимаю, что сильно подвёл тебя, но я постараюсь успокоить бабушку и убедить её, что тебе необходимо уже становиться самостоятельной. О том, что ты будешь учиться не в Одессе, а в Кишиневе, я ей пока говорить не стану, ты ей лучше сама напишешь.  Только пожалуйста пиши ей и мне  почаще».

Пока я читала письмо, Юра починил стул и теперь сидел на кровати и ждал, когда я заговорю.

- Ну, что ж. – произнесла я, - будем надеяться, что они помирятся. Я вообще не понимаю, как он мог поверить слухам. Валя исключительно порядочный человек. Вдобавок она умная и красивая. Юрик, а ты-то меня не бросишь?

- Нет, конечно! – Я могу вообще перевестись в Кишиневский политех.

- Нет, Юрик, не надо. Лучше уж я через год-другой переведусь в Одесскую консерваторию. Ну, ладно. Мечты-мечтами, а пока нам надо подумать, чем мы с тобой сегодня займемся.

- В этот момент кто-то постучал в дверь и тут же её открыл. Это была Татьяна.

- Ой, здрасьте! Вы, наверное, брат? – Татьяна протянула Юрику руку и представилась – Таня, лучшая подруга вашей сестры. – взгляд её упал на отреставрированный стул. – О, да я вижу, вы человек рукастый, похвальное качество.

- Таня, - не выдержала я, - я тебя умоляю, не вздумай на него присесть и вообще отойди от него подальше.

- Ладно-ладно, остынь. Я собственно, зашла, чтобы пригласить вас на завтрак. Продукты надо срочно съесть, иначе пропадут.
Вообще-то я собиралась уезжать сегодня, но, раз уж у нас такая компания образовалась, могу отложить поездку до завтра. Итак, я вас жду. – Таня обворожительно улыбнулась и, взявшись за дверную ручку, попыталась открыть дверь. Дверь не шелохнулась, зато ручка осталась в Таниной руке.

- Наташа, прости, - жалобно простонала Таня, а мы с Юркой просто рыдали от смеха.

- Ладно, девочки, вы идите, а я попробую ручку приладить.

Счастье, что дверь можно было открыть ключом, вернее, ухватившись за ключ, потянуть дверь на себя.

- Захвати стакан и вилку! – громким шепотом приказала Таня, ожидавшая меня в коридоре.

- Стакан-то, зачем? – шёпотом спросила я, - разве мы не….

- Детка, какая же ты наивная, - усмехнулась Танюша.

http://proza.ru/2023/07/05/1218


Рецензии