Чёртов близнец и Ведьмочка. Глава двадцать четыре

       Город изнывал от вечернего зноя, и первые лёгкие капли дождя были приняты с облегчением. Это облегчение усыпило бдительность, и,когда с первым раскатом грома вниз обрушились потоки воды, они были застигнуты врасплох. Первым позывом было убежать, спрятаться, но, не сделав и десяти шагов, они бросили эту идею.
       Держась за руки, они шли под струями по набережным мимо дворцов, парков. Жара предполагала минимальный гардероб, лёгкие одеяния, намокнув, липли к телу, и сторонний наблюдатель, окажись он в этот неурочный час на их пути, мог бы подумать, что это Ева и Адам сбежали под шум дождя из райского сада, но улицы были пусты.
       Обнимаясь, целуясь, держась за руки, они дошли до ставшей их приютом уютной пещерки. Оставляя мокрые следы, забрались в ванную и, жадно целуясь, избавились от мокрой одежды. Душ согрел их, не вытираясь, они завернулись в халаты и, расположившись на широком подоконнике открытого французского окна, продолжили наслаждаться буйством стихии. Ветра не было, и почти вертикальные потоки раскрашивались светом огней города в причудливый и притягательный узор.
       Слегка изогнувшись, она нашла его губы, проникая рукой под ткань, прикасаясь к любимому телу. Он потянул за пояс… выскользнув из его объятий, она толкнула его чуть в сторону, освободилась от теплого кокона и предстала перед ним силуэтом на фоне окна. Наступив одной ногой на его грудь и закусив губу, провела руками по своему телу и, ощутив волну тепла, ринулась навстречу его рукам, губам, даря свои ласки и принимая его…
       Они так и уснули у открытого окна на разбросанных халатах, обнимаясь и прилипая друг к другу  и сны, их общие сны были не менее пикантны, чем…



в соавторстве


Рецензии