Хламида и Бенедикт

            ***
Пастернак для местных свой ,
На  скамье  вокзальной .
Для меня  Мучкап  чужой ,
С  Лерой  не  сусальной .

И  картина не  ясна  ,
О  мечте  неверной .
Отхожу  я  ото сна ,
Без  хламиды скверной .

Вишни с мухами милы ,
Мельниц  важен  парус .
Все  Мучкапские  углы ,
Строф  небесный   ярус .

О Елене  Виноград ,
Здесь народ печется .
Я поэт не ретроград ,
Только дух  сечется .

Навязался на  конфликт ,
С  женщиной и Борькой .
Съем  ветчинный Бенедикт ,
Выпью  водки горькой .

         ***
Говорите  правильно
Как угодно  нам .
Бродникам  предъявлено -
Верить лишь лгунам .

Сила ныне  мягкая ,
В  Коптево  друзей .
Мещеряк не  гавкая ,
Злым  вошел в  музей

И Андреев  праведный ,
С  палачом   за  А .
Щавель будет завидный ,
Кислым  став   едвА .

На  суде  охаяли ,
За   добро   творца .
Как собаки лаяли ,
Свары   до  конца .

Денежки рентабельно ,
Тратят не на всех  .
Говорите  правильно ,
В  череде  потех .

            ***
О  мечте  Франческе  грез ,
Сотворил  шедевр  всерьез .
Был  бы   молод  е-мое -
Я б  преследовал ее !
Объявлю  страстям  вердикт
Вновь   пожарю  Бенедикт !
Выпью  стопку , харч поем
Буду  сытый  глух  и   нем .
Пусть  взволнованный  Лисняк
С  четвертью  идет  в сосняк .
Он  Олесю  в  Пуще зрит ,
Без  любви   душа   болит .


Рецензии