Такие огромные бреши рассыпались, и кометы...

Такие огромные бреши рассыпались, и кометы
Хвостами, откинутыми против Солнца,
Отбрасывают на удачу монеты
Искр и блёсток,
Не на планеты
Я бегу в белом лёгком платье,
А в пространство — совершенней нет
На Земле минералов, базилика и розмарина.
Без материи дух един
Пляшет лишь с мыслию о елимом.

Осунувшееся лицо, большие глаза.
И боль.
…Откуда?
Я же хотела Вам рассказать -
Ответ никогда не забуду.
Вы взрослые люди и заняты санкциями и ситуацией в Китае.
Я таю…

Детский скелетик, тень человека
Защиты от смерти просит,
Злой зверь её тело гложет и носит.
Бедная девочка, в глазах от слёз провалы.
В ней столько нежности, что отражение её бы расцеловало!

Кому и зачем знания
об ацтеках и Гондурасе?
Детский скелетик, тень человека -
Это я в пятом классе.

А где-то в кругах Вселенной
С присутствием нетленного,
Меж звёзд пролетающих вихрем
Есть дом и колодец, где время затихло.
И лес, и работник
Со в сердце замершей птицей,
Который смотрит в просторы,
Всегда он в восторге.
Ему в эту ночь не спится.

А господа носят очки, чтобы не видеть белого.
Легче не думать, только сказать:
«Этого просто не было».

Некто знаком и пригляден толпе.
Я не на что не надеюсь, не верю в удачу,
Слезы стираю, на белую марлю гляжу в январе.
Бусинок в воздухе танец и… ниточка рвётся,
Рвётся живая из плоти связующая нить.
Кто-то бежит в январе, не сдаётся,
Знает, в тёплый шелест ворвётся, знает, что ждут его с новой историей, верой в руках, он смеётся,
Это воспеть нужно, а не бранить.

Винить меня, корить меня, ругать тебе обыденно.
Стянулась вмиг живая нить, для глаз мирских невидима.
Моё предназначение — вызывать внутри тебя лишь трепет.
Не разбирая на морфемы, на слога
Внимал бы ты мой детский, обращённый лепет.
А так хотелось прибежать,
Глядеть без нервов, не ловить фантома.
К рукам прижавшись, тихо прошептать: «Я дома».

И девушка, и правда,
Но и нет,
Зажёгся свет, зажёгся и померк.
Едва живая, тоненькая, лёгонькая.
Такая детская рука и щёчка аленькая.
И замер ход Земли, вращения нет:
Вы маленькая, маленькая, маленькая.


Рецензии