20 июля 560

***
Не подарю тебе букет
Моих стихотворений.
Они и так давно твои,
И в этом нет сомнений.

***
Н землях индейцев навахо
Живут Оля, Таня, Натаха.
Туда я давно их послал
И думать о них перестал.

***
Я не хочу опять брюзжать,
Но это ж очевидно!
Всё повторяется опять
И мне слегка обидно.

***
Проснулся я утром
И всё как всегда.
Но только не стылая
В бочке вода.

***
Есть поиски смысла:
Какой  смысл есть жить?
Течёт речка Висла,
Как денег добыть?

***
Когда ты книжку открываешь,
То иногда там пропадаешь.
У каждой девчонки и даже мальчишки
Должны быть волшебные мудрые книжки.

***
Поутру в дому покой,
Дождь прошёл, не мучит зной.
Спят все дачные коты,
Тихо спят, без суеты.

***
Мы шагаем дружно в ряд
Боевой отряд котят.
Сильные и смелые,
На дела умелые.

***
Что снится людям и котам?
Обычно сны, всё снится нам!
Что снится мишкам и енотам?
О том  известно. Снится что-то.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии