Главная опасность

Главная опасность для планеты -
Это... пучеглазый мерзкий вид.
Все ль мои о нём "романсы" спеты?
Есть вопросы... будут и ответы.
Как же я, друзья мои, сердит!

Всякий раз, смотря с негодованьем,
Зрю бесовский шабаш наших дней.
Множатся земли моей страданья...
Требуются долгие старанья,
Чтоб встряхнуть народ от сна сильней.

Нравственность насилуя Природы,
Наглый хищник гробит всё вокруг.
Войны разжигает, мутит воды...
С помощью финансовой методы
Всюду свой внедряет тёмный звук.

Нелюди живут, как тараканы,
Сплошь ведя захват чужих земель.
Падают от боли люди... страны...
Свойства наций в чём-то даже странны,
Села наша Русь в веках на мель.

Выход из подобной гадской жижи
Есть, как видно, только лишь один.
Миг суровой кары ближе... ближе..
В бездну чтоб убрался Вор бесстыжий,
Пусть поможет... блеск моих седин!


2012 г.


Рецензии