Женщина-революция

Покажи мне правила – я их нарушу.


В начале наших отношений она была недоступна. Защищалась от меня и всячески подавала вид, что я неинтересен. Осторожничала. А я подкрадывался к ней, как котёнок к игрушке, которой заманивают.
Она выстраивала толстую стену долгое время, чтобы к ней никто не смог подойти. Но я был крайне настойчив, и у меня нет целей, которых бы я не достиг. Поэтому со временем ее стена стала слабеть и она сумела договориться сама с собой, несмотря на все противоречия. Я стал наблюдать, вдыхая никотиновую кислоту, как она танцует под дождём, не стесняясь наготы души и тела, испивая в бокале на длинной ножке, смесь своих сладострастий с каплями дождя и кубиками льда.

Она самая непредсказуемая женщина, которую я когда-либо знал. Моментально ворвалась в мою жизнь, как роковая женщина. У нее магический взгляд, волшебная улыбка и притягательная сексуальность. Я испивал, негодуя, её ведьмовской напиток любви, как сладкий лимонад со вкусом барбариса.

Она женщина-революция.

Местами сумасшедшая, временами спонтанная, покрытая своими причудами, как мастика для торта. Внутри этого торта смесь приторной сладости, которая может неожиданно отдавать горечью.
Мне казалось, что я знаю женщин и могу угадать любое желание прекрасной половины, но, как оказалось, нет. Она сводила меня с ума. И перевернула мой мир наизнанку. Все, кто был у меня до нее, имели похожие вкусы, и наши взгляды, как правило, совпадали. С ней все наоборот. Она другая. Даже к цветам она относится иначе. Я научился у нее верить в лучшее, ведь ранее абсолютно никогда этого не делал. Когда крушились ее мечты и надежды, она улыбалась и строила тут же новые. Смог забрать немного ее оптимизма и наблюдал, как она из разбитого сердца вытаскивает с улыбкой
осколки, соединяет их как картину и кладет на полку жизненного опыта. Она научила относиться к былому так: прошлому место в прошлом.

Эта женщина неисправимая. Оптимистичная бунтарка. Я называл ее ненормальной.
Женщина, что возникла из ниоткуда особенностью, которая убила привычную мне нормальность.
Ее коммуникабельность зашкаливает порой так, что она может говорить без умолку. А мне как истинному молчаливому социофобу сперва было это дико. Я был всегда галантным с женщинами. Но с ней моя галантность куда-то исчезала в порывах страсти. И я видел, что ей нравится спрятанный во мне хулиган.
Так, ключи к ее сердцу было подобрать сложнее, но тем интереснее было их подбирать, хотя и при произношении ее имени оно жгло мне поначалу губы, будто спичку преподнесли к губам.

Иногда мне хотелось, чтобы она наконец успокоилась. И наши отношения стали бы более ровными. Вокруг нее всегда был шторм. Она постоянно куда-то неслась, к чему-то стремилась, впутывала меня в свои истории. И я зачастую бесился от этого. Меня убивали ее идеи. На полном серьезе она предлагала что-то невероятное, абсолютно не поддающееся моему разуму. Любила делать самые сумасшедшие сюрпризы, что порой выводили меня из себя. Но она всегда настоящая, никогда не пыталась и не пытается казаться лучше. Она искренняя, хрупкая и нежная, умело владеющая своей женственностью, как кукловод с куклой.

Однажды, сидя с другом в баре, мы разговорились и я, пытаясь понять упрямство этой женщины, спросил у него:

— Почему, скажи мне, она так упорна со своим упрямством? Я не люблю сюрпризы. А она делает их и, зараза, так ведь искренне естественно, как ребёнок радуется чему-то.
— Не противься. Позволяй ей любить так, как она умеет, хочет, может. Она же женщина. Ты знаешь хоть одну без своих причуд? Вот и я нет.
— Думаешь?
— Уверен! Если она перестанет что-то делать для тебя, значит, ты её потерял.
— А как быть с её эмоциональностью, что порой набирает градус?
— Никак. Прими это. Все женщины эмоциональны. Это их физиология. Как у нас своя. Поверь, уж лучше пусть она выказывает свою эмоциональность на тебя, нежели, чем на кого-то другого. Не выказывает тебе, значит, ты снова её потерял. Не будь глупцом. Мы и нужны женщинам, чтобы разгонять тучи над их головой, заботясь. Главное для женщины — чтобы кто-то понимал и принимал её безумства. Всё остальное она может и без тебя.
— Ты невозможно прав, дружище!

Женщина-революция ворвалась в моё сердце нашумевшим бестселлером. Разгромившая через мощный взрыв спокойствие внутри. Создавшая хаос вокруг меня из противоречий и безумств. Обрушившая свое присутствие, жадно сжимая мой холодный повсюду воздух. Забирающая с дикой эгоистичностью мои мысли. Нарушающая, как ночной кошмар, мой сон. Но, эта женщина самая лучшая. Редкий сорт цветка, который ежедневно нужно поливать нежностью.

Однажды я понял, что поймал птицу и пытался удержать в клетке. Боролся с ней.
Моя женщина — птица, и ее нельзя держать в клетке. Поэтому я отрастил крылья и летаю теперь вместе с ней, приняв эту революцию в своей жизни.


Любить неудобную женщину — новый вид искусства.


Рецензии
Хороший эмоциональный и поучительный рассказ, но нет ни одного её сюрприза, очень хочется узнать хоть о каком-нибудь из них, чтобы понять, что мужчины считают сюрпризами и женскими причудами.

Лидия Невская Сызрань   10.01.2024 19:24     Заявить о нарушении
Уважаемая Лидия, доброго времени суток!
Извиняюсь за долгий ответ.
Благодарю Вас сердечно за такую чудесную рецензию. Очень приятно.
Вы навели меня на новую мыслю. Подумаю. Напишу.
Заглядывайте.
С уважением,
Ана.

Ана Май   15.01.2024 18:42   Заявить о нарушении