Город Любви

Пока Париж горит под очередным яростным налётом местных мигрантов, статус Города Любви безвременно переходит к Еревану.
Здесь я смотрел в глаза одной небесной девушке, и шум фонтанов позади превращался в мелодию композитора эпохи романтизма.
В этом городе я держал ее за руки, и в воздухе начинали играть нотки свежеиспеченного ванильного пирога, а из монументальных зданий Республиканской площади слышался запах благородных роз.
Город крохотный, как ее доверие ко мне. В городе очень светло, но он бы показался кромешной пещерой рядом с ее огромным сердцем, источающим свет ангельской чистоты ее демиургического духа.
После всего, что я натворил, каждый ее поцелуй, каждое ее прикосновение ко мне расценивается мной как благословение свыше.
Наверное она подпускает меня к себе, потому что видит своим волшебным зрением, как каждый раз гуляя рядом с ней, у меня вырастают крылья. Она знает, что это исключительно ее заслуга, но не решается поверить, что это навсегда.
Зато она даёт мне возможность доказать мою любовь к ней.
Значит миру еще не конец.
Третья мировая отменяется.
Антихрист отстаёт от графика.
Ереван не завоюют турки.
И мы еще не раз погуляем с ней по Городу Любви. Я хоть и титан, но атлантом погружусь в аквамариновый океан ее очей, чтобы найти слова к очередным стихам ей, пресветлой.
Милой и любимой.
Солнечной Ю.


Рецензии