Агни. Начало. Фрагмент

Меня зовут Никита, но все зовут просто Ник. Я обычный мальчишка, каких много в любом дворе нашей страны. Как и все мальчишки, я люблю футбол, люблю дружить и не люблю учиться. Но одно утро и один бесконечный день в корне изменили мою жизнь, моё осознание мира и себя самого…

Я резко открыл глаза. Моё пробуждение было беспокойным и все моё тело было напряжено.  Меня покрывала холодная испарина и я дрожал. Множество разрозненных картин мелькали в моей голове, но не задерживались, чтобы я мог уцепиться за них.
Вдруг мне в глаза ударил луч утреннего солнца. Такой теплый и розовый, он вывел меня из этой туманной задумчивости и заставил таки подняться на кровати. Практически мгновенно мои руки нащупали пульт от телевизора, но ничего не произошло. Что это, неужели электричество отключили? Я вскочил. Два щелчка выключателя подтвердили моё опасение. Взяв смартфон, я с грустью осознал, что он так же бесполезен, так как я забыл поставить его на зарядку и использовать его даже как фонарик не получится. Ну всё, прощай цивилизация подумал я, и поплёлся умываться в темную ванную.

Закончив утренние процедуры, я стал думать, чем бы себя занять? Ну да, можно почитать или погулять. Читать не очень-то хотелось, но всё же я потянулся к книжному шкафу и взял книгу с полки. Это была книга о жуках, которая ненадолго отвлекла меня красочными картинками и забавными подробностями, доселе не посещавших моё сознание.
Но сознание вскоре закипало, ведь должны быть пределы.
Всё, больше не могу, теперь только гулять.
Достав свою любимый рюкзак, я проверил содержимое своих сокровищ. Удовлетворенно кивнул, но всё же выложил наушники, бесполезные без телефона.
Я вышел из дома. Солнце светило и все казалось очень многообещающим. И напрочь позабыв, беспокоившие меня с утра мысли, я отправился на поиски чего-то интересного. Прибежав к спортивной коробке, я никого там не обнаружил. Странно. Должно быть ещё слишком рано и ребята появятся позднее. Хотя, обычно здесь всегда много ребят. Всегда есть с кем погонять мяч. Немного поболтавшись на перекладине, я решил отправится в каменный лог. Там больше спортивных площадок, а значит больше шансов найти себе весёлую компанию на день.

В несколько минут я добежал до ступенек ведущих вниз лога. Раз, два, три…45 ступенек, площадка, ещё 7, ещё 12 и 5. Теперь, моему взгляду открылась картина, нисколько меня не порадовавшая, а скорее даже обескуражившая. Там так же было абсолютно безлюдно.

Какое-то время я в нерешительности стоял на мостике, который отделял прогулочную зону от спортивных площадок. Наконец, уже почти отчаявшись, я решил посидеть на лавочке за баскетбольной площадкой под большим ивовым деревом, и таким способом убить немного времени, поглазев, на что-нибудь вокруг. Вспомнился жук из книжки, Бразильский дровосек-большезуб. Гигант достигающий 17 см в длину. Я с опаской заглянул под лавку, ожидая увидеть там нечто огромное и мохнатое. Я затаил дыхание, но тут же подскачил, услышав нечто, поразившее и испугавшее меня:

- Ха-ха-ха-ха Грог. Ха-ха-ха-ха Грог.

Вскинув голову вверх я увидел огромную птицу. Ворона? Нет, видимо это ворон. Он будто был заинтересован мной, и щурясь в мою сторону, продолжал произносить свои непонятные звуки:

- Ха-ха-ха-ха Грог. Ха-ха-ха-ха Грог.

Видимо, он надо мной насмехается. Поняв это, я был немного обескуражен и демонстративно отвернулся от него. Я сделал вид, что больше его не слышу и не замечаю. Но как же мне хотелось ещё раз взглянуть на этого насмешника. А лучше бы ещё и подружится. Тут огромная тень опустилась у моих ног. То насмешник стал расхаживать взад вперед, то наклоняясь чтобы заглянуть мне в лицо, то гордо подняв голову проходил мимо. Затем, снова разворачивался и делал это снова. Я не удержался, и повернув голову, стал смотреть на ворона, а мое лицо расплылось в улыбке, которую я уже и не думал скрывать. Наконец ворон остановился, ещё раз пристально посмотрел мне прямо в глаза и снова произнес:

- Грог кх… Грог кх.

Отставив одну лапку назад он наклонился к земле, едва коснувшись ее, вытянутым в мою сторону клювом. От удивления, мои глаза, едва не покинули своих орбит. Тем временем ворон резко взмахнул крыльями и улетел, скрывшись за ближайшими деревьями.

Оставаясь под впечатлением от увиденной сцены, я какое-то время продолжал смотреть вслед чему-то невероятному, скрывшемуся в никуда. Мне почему-то вспомнилась сказка о черной курице. Но, то не курица, да и какие тут сказки. Хотя… Папа говорит, что жизнь бывает невероятней любой сказки. И я снова стал смотреть вдаль, чтобы вновь увидеть черную птицу. Мои мысли стали рисовать фантастические картины и я вновь погрузился в некую задумчивость. Внезапно у самого лица мимо меня с шумом пролетел огромный жук. Я не успел толком разглядеть его, но взглядом продолжал следить за направлением его полета, пока он, пролетев сквозь решётку забора спортивных площадок, не скрылся в зелени деревьев. Там за деревьями была зона для отдыха с множеством лавочек и столиками для чтения и отдыха. Это место, вопреки запретам, часто используют как барбекю зону. И мы, с мамой и папой, тоже нераз отдыхали там в майские праздники, поедая шашлык и другие вкусности. Мне захотелось дойти туда, и быть может найти того жука. И вот, я направился в сторону мостика чтобы выйти со спротивной площадки. И уже стоя на нём, я услышал какой-то шум, и заметил какое-то беспокойное шевеление. Там за деревьями, в зоне барбекю, что-то происходило. Однако, я не тронулся дальше, а стоя на мостике вслушивался в доносящиеся странные крики и вглядываясь, стараясь что-то разглядеть. И вот из деревьев выскочил тёмный силуэт большой уже знакомой мне птицы. И тут же следом выскочили  три сороки. С громким криком они бросались на ворона,  а он отпрыгивал от них грозно растопыривая крылья. И хоть он был значительно больше их, он им уступал. В какой-то момент ворон с силой взмахнул крыльями, подпрыгнул поднявшись над пороками и прокричал:
- Грог кх…
Сквозь этот крик, мой взгляд упал на летящего прямо на меня… жука. Мне кажется, нет, это тот самый жук, что ранее привлёк моё внимание. Он быстро, приближался ко мне, но подлетев замедлился и сел в подставленную мной ладонь.
Тут появились сороки, и я сомкнул пальцы…
Произошел удар, словно волной воздуха меня ударило в лицо. Всё окружающее поплыло, и я провалился в темноту…


Рецензии