Враг номер один

Лично я всегда стараюсь относиться к людям с почтением. Так лучше, так безопаснее. Даже если имею полное преимущество. Сегодня шёл по улице и столкнулся плечом с одним, так я просто извинился, потому как я был виноват. Так он тоже извинился и мы мирно разошлись. Как говорится, каждое действие имеет себе равное противодействие. А был у меня знакомый когда ходил в качалку. Его история как раз вдохновила меня на всю эту премудрость. Он рассказывал, была у него подруга, не баба, а сокровище: тихая, добрая, хозяйственная. Понимали они друг друга с полуслова. Он ей цветы, конфеты каждый день дарил, а она его за это целовала. Как-то он провожал её домой вечером после прогулки. На улице ласково светило солнце. И дошли они уже до дома. А рядом на детской площадке два хулигана сидели: семечки грызли, разговаривали.
-Жизнь несправедливая штука: кому-то всё, кому-то ничего.- говорит один, который покрупнее.
-Да.-говорит другой.
-А женщины вообще самые непонятные существа на земле. Их не поймёшь.
-Их не надо понимать, их надо любить и приносить им деньги.
Выражение, видимо, обоим понравилось. И оба замолчали. Задумались.
-Смотри, смотри.- сказал первый.-
парочка стоит.
Вскочил со скамейки и подбежал к ним. И ударил моего знакомого ногой по заднице. А знакомый мой тогда был щуплый малый. Раза в два уже в плечах чем сейчас. И хотел ответить чем-нибудь. Но тот, имея физическое преимущество, схватил его за шиворот и давай метать то влево, то вправо, то вверх, то вниз. В итоге уронил его на землю и запинал ногами. Баба ревёт и кричит:
-мальчики перестаньте.
А знакомый мой лежит и говорит ему:
-Клянусь. Однажды я найду тебя и отомщу!
Ну, тот, будь умнее, ещё пару раз пнул и ушёл. После такого унижения знакомый мой потерялся. Перестал с подругой общаться. Мол он не достоин её. Целый год не выходил из дома. Лежал на кровати неподвижно. Уткнулся в подушку. Родители испугались за него. Мать говорит:
-Посмотри как светло на улице. Сходи погуляй.
Но он ни в какую. Но ещё прошло время, он всё-таки собрал силы в кулак, составил план мести и записался в спортзал. Начал качаться, изучать боевое самбо. Но всё же держался от всех в стороне и один с усердием тренировался. И не было дня чтобы он не думал о мести. Только это его и двигало. Он нанял человека и следил за тем хулиганом каждый день. После тренировки ребята говорят ему:
-Пошли в кафе, поедим, поговорим.
А он:
-Нет, нет, идите без меня. Я никуда не хожу.
И вот так прошло года два. И ему вдруг позвонили по среди тренировки. Сказали, что хулиган тот нашёл себе подругу, у них всё серьёзно и отношения идут к свадьбе. Он сейчас проводил её домой и находится рядом с ней. Это очень взволновало его. Место себе потерял. Вздохнув, он собрался и ушёл с тренировки. Заказал такси и приехал к хулигану. Он стоял рядом с подругой возле подъезда. Знакомый мой подошёл к нему и ударил его ногой по заднице. Тот хотел ответить чем-нибудь. Но знакомый мой схватил его за шиворот и давай метать его то влево то вправо, то вверх то вниз. В итоге уронил его на землю и запинал ногами. Баба ревёт и кричит:
-мальчики перестаньте.
Знакомый мой, будь умнее, ещё пару раз пнул его и ушёл.


Рецензии