Верни меня. Глава 14

14

Открыв глаза, Сашка не сразу поняла, где она находиться. Но проснувшись окончательно, вспомнила, как и с кем она провела эту ночь. От воспоминаний как это было, зарылась от стыда в подушку. Только было одно, но. Вернее, два: о своем интересном положении она так и не сказала, и второе, Влада просто не оказалось с ней рядом. Накинув халат, она стала ходить по номеру в поиске Орлова, но мужчины нигде не было. И вот это было очень странным. Как он мог уйти и ничего не сказать. Быстро переодевшись, она думала, как ей лучше поступить, как вдруг в дверь постучали. «Не ушел, не бросил!»- обрадовалась Сашка. Но открыв дверь, замерла – на пороге стояла Каролина Булаева, собственной персоной. Задев ее плечом, она прошла в номер.

- Ну, здравствуй, Александра Морозова. Оказывается, вот как ты отрабатываешь свои заказы. Умно. И банально. Скучно.

- Каролина? – только и смогла ответить Сашка.

- Я! А кого ты думала увидеть? Орлова? Глупышка. Он давно уже на работе, и просил меня заехать к тебе, так сказать все объяснить. Каролина прошла к бару и налила себе стакан с джином. – Тебе не предлагаю, ты же у нас девушка в положении. Сашка вся замерла. Откуда она могла узнать. Да, она ошиблась в Каро, сейчас она не выглядела «пустышкой». – У меня к тебе предложение. Я конечно не знаю, на что ты рассчитывала со своей беременностью, удержать Орлова возле какой-то девки и променять статус моей семьи. Глупышка. Так вот, ты исчезнешь из нашей жизни, а лучше из города, страны или планеты. Мне все равно, главное, чтобы ты не маячила и не напоминала о себе. И если вдруг Орлов переменит решение или отменит свадьбу, поверь шлюшка, тогда не только ты, но и твоя семья не смогут спокойно жить в этом городе. Надеюсь я внятно объяснила?

- Я поняла. Спасибо за внимание, и мне уже надо идти.

- Конечно, иди! А лучше беги, Александра Морозова, беги, тварь!

Схватив свои вещи, Сашка выскочила из номера, и только смех Каролины надолго остался в ушах. Куда ей идти она не знала, просто шла и шла. Опомнилась она, когда обнаружила, что находится совершенно в противоположной стороне от дома. Сев на первую попавшуюся лавочку, она отправила сообщение Вике: «У меня все хорошо, родителям скажи, что убежала на работу». Насколько родители поверят или нет, что она не ночевала дома, волновало ее меньше всего. Потом она занесла номер Орлова в черный список, чтобы ни под каким эмоционально-гормональным настроем не набрать его номер.

- Димас! Доброе утро! – набрала она номер единственного человека, который вряд ли ей смог отказать. - Я тут немного заблудилась и мне нужна твоя помощь.

- Морозова, я тоже тебя, - где-то вдалеке звучал голос Стрельцова. - Но, блин сегодня суббота и только двенадцать часов дня. Эй, Мороз, ты чего там, ревешь что-ли? Диктуй адрес или что там рядом, скоро буду.

Через минуты сорок он увидел ее. Морозова сидела на скамейке, хлюпая носом и вытирая слезы рукой. Да, Димас испытывал к ней мягко говоря не совсем дружеские чувства, но после очередного подката, эта девочка смогла донести до него, что лучше просто быть хорошими друзьями, чем хреновыми знакомыми после интрижки. Вот и сейчас, она мало походила на «Снежную королеву», как ее называли в офисе, скорее это был маленький взъерошенный воробышек. Она даже по сторонам не смотрела. Опустившись перед ней на корточки, он сжал ее ладони и сказал:

- Эй, Сашка, ты как? Я приехал!

- Не знаю, Димас, — сказала она, хлюпая носом. - Но я есть хочу, очень!

- Есть? И все? Или это еще не критическая точка твоего состояния? Пошли, покормим тебя. Он с легкостью поднял ее со скамейки, и приобняв за плечо, зашагал в сторону кафешки.

- Так что изволит, ее величество на завтрак, ой пардон, — он посмотрел на часы. – Уже обед. Я так понимаю, на диете ты не сидишь и всей этой ЗОЖной фигней не страдаешь!

- Нет, мне омлет, салат любой, и чай.

- Ты была в плену и тебя морили голодом? - попытался разрядить обстановку Димас.

Не обращая внимания на его замечания, Сашка сразу же принялась за еду. На удивление, или стресс тому был виной, но организм принял еду, отодвинув токсикоз на второй план.

Стрельцов все это время просто наблюдал за Сашкой. Он специально выжидал, понимая, что причиной ее истерики было не просто чувство голода. Не в ее правилах было просить о помощи, а тем более его.

- Уф, вот это вкуснота! – отодвинув тарелку, впервые за время улыбнулась Сашка. – Спасибо тебе, Димас, что не бросил!

- Да не благодари, не мог же я оставить друга умирать от голода. Тем более сама знаешь, что твои сантименты-комплименты на меня действуют положительно. Давай лучше выкладывай, что случилось? Морозова, клянусь о том, что ты рыдала мне в трубку, никому не скажу.

- А что, так заметно? – подняла на него глаза Сашка. – Димас, честно говоря, не знаю, как сказать, но как оказалось, что кроме тебя мне обратиться не к кому. Родителей не хочется тревожить, Настя с Ольгой только панику поднимут. Остаешься только ты.

- Морозова, пожалей мою уже не молодую нервную систему, говори, как есть.

- Димас, я беременна, но подожди, - остановила она его. – Я не могу сказать тебе кто это, прости, но так складываются обстоятельства, что мне надо срочно уехать из города. На сколько я пока сама не знаю.

- Мороз, ты офигела! – присвистнул Стрельцов. – Ты чего натворила? Или тебе будущий папашка угрожает?

- Дима, — за долгое время их знакомства, Сашка впервые назвала его по имени. – Нет, он ничего не знает, и не должен знать. На кону стоит жизнь не только моего малыша, но и моих близких. И давай не все сразу, возможно, я поделюсь с тобой когда-нибудь своей тайной. И тут плотину снова прорвало, и Сашка уже не пыталась остановить слезы.

- Так, Александра, заканчивай потом, — Димас сел около нее на корточки и стал вытирать слезы. – У меня тетушка живет совершенно одна, ну с котом. Так во эта милейшая дама будет несказанно рада получить себе такую квартирантку.

- А родители, сестра, что я им скажу? – спросила Сашка.

- Ну давай так. В связи с расширением штата сотрудников, компания выходит на новый уровень, и посылает тебя в командировку, с дальнейшим трудоустройством в качестве заместителя главного директора фото студии. Климат там конечно, не морской, это просто провинциальный городок, но тебе должно понравиться.

- Главное, чтобы объяснение понравилось моим родителям. В чем я пока сомневаюсь, но попробовать стоит.

- Все решено. Ну и хорошо, пошли до дома тебя подброшу, проблемная ты моя! Кстати еще один вопрос. Пирожки? Ведь дело было не в них тогда? Я же так мимо буфета и хожу.

- Нет, Стрельцов не в них!


Рецензии