Верни меня. Глава 16

16

Да, шеф подписал заявление об увольнение Александры Морозовой. Так как токсикоз больше не проявлял себя (все-таки отказ от кофе был приятным бонусом), Сашка вернулась в рабочий ритм. Расписание ей больше не приходило, и она могла закончить все оставшиеся заказы. Дома за ее состоянием следила мама. Она все-таки настояла на посещение женской консультации, где Сашке сразу назначили кучу анализов. По итогу посещения ее врач, сообщила, что с ней и с малышом все прекрасно. И она ждет ее в следующем месяце.

На работе, контроль за ее состоянием оказывал Стрельцов. Точный график ее питания, уход и приход на работу – за всем он очень внимательно следил.

- Тебя до дома подвезти? – спросил Димас, заглядывая в кабинет.

- Нет, я такси вызвала, спасибо! – улыбнулась Сашка. – Думаю, что не стоит больше откладывать разговор с родителями, времени осталось не так много.

- Помощь моя нужна?

- Нет, здесь я должна все сама решить. Несмотря на то, что она отказала Стрельцову, и показала ему всеми видом, как она готова к разговору с родителями, но чем ближе она приближалась к дому, тем ее уверенность становилась все меньше и меньше. И чтобы как-то поднять боевой настрой, она отправилась в ближайший магазин за приятным допингом в виде сладкого. Она стояла перед витриной с дилемой между «Прагой» и «Красным бархатом», так же и в голове мысли были похожи на рой пчел: от того, как все рассказать родителям, в каком ключе все преподнести, и стоит ли вообще все говорить. Больше всего она переживала за маму, которая была слишком ранимой. Папа конечно переживает, но по-своему. Бывший военный был скуп на определенного рода эмоции. Она так распереживалась, что схватив с полки и «Прагу» и «Красный бархат», практически побежала на кассу.

Как всегда, дом ее встретил теплом, приятными ароматами, доносящимися с кухни. Сашка поставила покупки на стол в кухне и направилась в гостиную. Папа дремал в кресле, а мама смотрела очередной «мыльно-слезоточивый» сериал.

- Привет, семья! – сказала она шепотом. – Я дома! Пошлите чай пить, я как раз вкусняшки купила!

- Алексашка, наконец-то! – мама стала тут же толкать папу в бок. – ночь на дворе, а ты все на работе. И поесть надо срочно. Не забывай, что теперь вас двое.

- Мама, успокойся, — остановила ее Сашка. Могу тебя уверить, что надзор за моим режимом питания, и работы, выполняется на сто процентов.

- О, дочь, привет. Неужели это, то, о чем я думаю, — папа был тайным сластеной, и как бы мама не прятала от него всякие сладости, он всегда их находил. – По какому поводу праздник глюкозы? Сашка молча расставила перед родителями чай и поставила торт.

- Ок, папа, ты меня раскусил, есть новости, которыми мне с вами надо поделиться. В это время в дверях показалась голова Вики:

- Привет, семья! Я дома, — начала она, заученную наизусть «кричалку-приветствие». – О, торт? Какой-то праздник, а я забыла?

Сашка обняла Вику. Вот с кем после родителей, ей будет труднее всего расстаться. И разговор затронет и ее тоже.

- Дело в том, что мне предложили долгосрочную командировку. Наша фирма набирает обороты и открывает офис в другом регионе. Так вот шеф предложил мне должность заместителя директора. Слова лились, как песня, и Сашка уже сама могла поверить в то, что рассказывает.

- Какая поездка и командировка? – всполошилась мама. – Они вообще в курсе, что беременным такие поездки как минимум опасны?

- Сашка, — Вика была удивлена не больше родителей, — а почему я узнаю об этом не первая?

- Успокойтесь, пожалуйста! – продолжила Сашка. Во-первых, это не край света и не глубинка. А во-вторых, про мое положение знает только Стрельцов. Тем более в сложившейся ситуации сидеть у вас на шее я не хочу. За своей пламенной речью, Сашка не заметила, как успела съесть половину «Праги». Родители и Вика сидели и смотрели на нее. Мама хотела высказаться, но почувствовала пинок папы под столом.

- И когда ты уезжаешь? - спросил папа.

- В конце следующей недели.

- Ты у меня взрослая, дочка. И раз ты приняла взвешенное решение, твое право. Мы примем любое твое решение.

- Тогда всем спокойной ночи! Она сидела на кровати, когда в комнату прокралась сестра.

- Ты уезжаешь, специально, систер, из-за Орлова?

- Викусь, — начала Сашка, — Нет конечно. Скоро мне предстоит сидеть дома, а просить помощи у родителей стыдно. Все хорошо.

- Ладно, теперь я спокойна, — Вика обняла сестру. – Только мне не очень нравится, что какой-то Стрельцов, стал знать больше меня. И Вика закрыла за собой дверь.

Сашка резко проснулась ночью. Сон как рукой сняло. Вспомнив, что она так и не попробовала «Красный бархат», она тихонько прокралась на кухню. Не утруждая себя, она открыла коробку и стала есть торт ложкой.

- Спишем это на гены, — услышала она с боку. - Что моя внучка или внук будут такими же сластенами, как ты и я. Папа, не включая верхний свет, сел напротив нее. - Не отвлекайся, ешь!

- Шпасибо, пап! – с набитым ртом сказала Сашка.

- Здорово ты придумала с командировкой, вся в меня! Умничка! Я тоже, когда служил, часто ездил по командировкам, чтобы маму не расстраивать. Я правильно тебя понимаю, что возвращаться ты не собираешься в принципе? – Сашка только кивнула. – Я понимаю, всего сказать не хочешь или не можешь.

- Папа, прости. Но эту кашу я заварила и мне ее разгребать. Начиная с момента, когда я узнала, что беременна, от меня одни неприятности.

- Что именно? Ты думаешь мы не справимся?

- Нет, думаю, что я должна справится одна. Сама. Пойми, ну не могу я по-другому. Ради малыша, ради вас. Не спрашивай меня ни о чем. Сам все знаешь, или догадываешься. Просто мое отсутствие в городе, принесет спокойствие и мир нашей семье.

- Я понял. Не первый год живу и не такое видел. За маму и Вику не переживай, все будет хорошо. Я сам им со временем все расскажу. Но пообещай мне, в случае угрозы тебе или малышу, я узнаю это первым.

- Обещаю, папочка! – Сашка смахнула слезы со щеки. – И спасибо тебе!

Разговор с папой дал ей многое понять. Да он любил их с сестрой, хоть и был иногда скуп на эмоции. Но его проницательность поразила ее. Он не стал ее отговаривать, задавать лишние вопросы. Просто сам сделал правильные выводы. «Как же я вас люблю и буду скучать» - прошептала Сашка, прежде чем наконец-то не провалиться в сон.


Рецензии