Верни меня. Глава 18

18

До отъезда оставалось пару дней, и Сашка наслаждалась долгожданной свободой. В свой последний день, к ее удивлению пришел сам Лев Федорович. Извинился за свое поведение в прошлый раз и пожелал ей счастливого пути. Все дни, когда Сашка была дома, мама ходила за ней хвостиком. Они вместе несколько раз уже собирали и разбирали чемоданы, провели генеральную уборку. Сашка прекрасно понимала, что мама делает это исключительно с целью занять дочь, чтобы ту не посещали дурные мысли. Вот и сегодня с утра, узнав, что у нее намечается встреча с подругами, решила устроить шопинг. Сашка уже на «берегу» предупредила маму, что не потерпит кукольных нарядов для беременных с рюшами и оборочками. Мама конечно согласилась. Только до прибытия в торговый центр. Там она отключила память, и стала предлагать Сашке «полный аут», как выразилась Сашка. Пройдя пару этажей, ей это порядком надоело, и она уже ни рада была, что согласилась на авантюру мамы. Но не была бы она Александрой Морозовой, плюс теперь многое можно было списывать на гормоны, но под предлогом, что она устала и хочет есть, Сашка завела маму в местный фастфуд.

Надо было видеть глаза мамы, когда Сашка с полным подносом приземлилась за их столик.

- Алексашка! – Ты предлагаешь мне это есть? Неужели здесь нет нормального кафе?

- Конечно, мамуль есть, но это очень вкусно, — сказала Сашка, макая картошку фри в мороженное.

- Только помни на какие жертвы я иду ради тебя. Хотя нет ради внука или внучки. А почему приборов нет?

- Мамуля, мои жертвы тоже учитывай, при выборе мне одежды, а есть можно просто руками.

Домой они вернулись уставшие, и сытые. Во всяком случае Сашка могла сказать так за себя. Она конечно дала время насладиться маме вредной едой. Но кроме картошки фри, мама так и не смогла ничего попробовать. И уже когда они выходили из магазина, Сашка торжественно поцеловав и обняв маму, прокричала: «Один-один!». Тут то мама и поняла коварный план дочери. Но не обиделась, а только рассмеялась вместе с ней.

Встречу с подругами Сашка запланировала провести в одном семейном кафе, недалеко от дома. В центре города выбор места для посиделок был больше, просто она не стала рисковать.

- Что за прекрасная нимфа к нам идет? – Ольга была слегка удивлена переменами в подруге. Еще бы. Вместо любимых джинсов, которые она носила двадцать четыре на семь, перед подругами стояла очаровательная девушка, в небесно-голубом платье, которое с одной стороны подчеркивало ее фигуру, но с другой стороны скрывало недостатки. Единственное, что осталось неизменным - это обувь. Изменить своим неповторимым кедам она не могла.

- Привет, мои хорошие!

- И? Что за повод? Или ты так по нам соскучилась?

- Конечно, дурехи, — Сашка обняла своих подруг. – У одной вечная работа, у второй муж решил, наверное, устроить не медовый месяц, а год.

- И ты, как благородная дама, решила нас собрать? – уточнила Настя.

- Раз уж мы пришли в такое кафе, есть хочется просто жуть. Я только успела в обед перекусить и все. Настя и Ольга выбрали фаворита всех девушек – салат «голодные игры», смесь овощей в заправке. И с удивлением смотрели как Сашка заказала себе стейк, именно средней прожарки, теплый салат с печенью и манго, и на десерт ее любимый теперь мохито.

Сашка сначала подождала, когда им принесут заказ, и только потом обратилась к своим подругам:

- Дорогие мои, я рада, что наша встреча наконец-то состоялась, правда повод, не очень приятный. По определенным обстоятельствам, мне придется уехать из города на некоторое время. Как долго это продлиться, я сказать не могу. Подождите, — остановила она Настю, которая попыталась возразить. Наша фирма расширяется и меня даже ждет повышение.

- А твоя беременность? – не унимались подруги.

- Пока не знаю. Возможно я успею приехать обратно, или нет. Сашке, знающих своих подруг, достаточно долго, было неприятно врать. Но по-другому она не могла.

- И это не связано с отцом твоего ребенка, как его там? – напрямую спросила Настя.

- Настена, нет! Мой ребенок — это только мой ребенок. И решение о переезде не зависело от него.

Немного успокоившись, подруги перешли к обсуждению новостей, накопившихся за время их разлуки. Например, Ольга переживала, что превращается в домоседку, так как теперь жизнь ее крутится вокруг дома и мужа. Подруги только посмеялись над ней, со дня свадьбы прошло так мало времени, чтобы вот так сразу определять приоритеты. Настя поделилась, изменениями в работе. Шеф, оценил ее трудоспособность после пяти лет «рабства», и пришёл к выводу, что такой ценный сотрудник просто необходим ему рядом с ним. И перевел ее в старшие аудиторы, тем самым поставив точку в ее командировках.

Уже прощаясь с подругами, Сашка вздохнула с облегчением. Теперь за подруг она не переживала, оставляя их здесь.


Рецензии