Знаешь, а пепел не горит

Сколько не удаляй боль —
Она останется.
И ничего не попишешь.
Уровень зарядки — ноль.
Я в этом мире лишний.
Живу осторожно, лишь бы не пораниться.

Пустота без боли — моя Ultima Thule.
А время поджимает,
Летит быстрее пули.
Ожидание, конечно, убивает.
Мы с компасом не туда свернули.
И почему я так страдают, никто не угадает.

Все мысли спрячу в свой сундук.
Писать красиво — тоже труд.
Жаль, что не все это поймут.
Осуждающий меня обычно глуп.
Как сложно притворяться тут
Живым, когда внутри ты труп.

Я, как всегда, в себя погружен.
Никто меня не любит, я никому не нужен.
Мой план на счастье был разрушен
И поясок я затянул по туже.
Пустота была на ужин.
И мне стало ещё хуже.

Бессилие и горький плач —
Последствия цикличных неудач.
И боль, как ты её не прячь,
Продолжит с тобой жить.
Конечно, её можно чем-то приглушить.
Но улыбку будет тяжело нашить.

Знаешь, а пепел не горит.
Медленно гаснут фонари.
Сказочные грёзы до зари.
Меня крафтовым зови.
А боль здесь магию творит.
А я как старый дед, у меня всё болит.

03.07.23


Рецензии