Идеология, риски конфликтов и экономика РФ

Идеология, риски конфликтов и экономика РФ


Под экономикой РФ понимаем соотношение и структура разных направлений производства и потребления продукции при обязательном включении анализа трудовых ресурсов и объёма инвестиций.
В настоящее время всё общество РФ разделилось на два идеологических лагеря:
1. Ориентированных на государственную плановую (бюджетную) систему, идеология государственной собственности ГС, идеология минимальной стоимости, товаров и услуг, устанавливаемой Правительством РФ на бюджетный период;
2. Ориентированных на рыночную систему отношений,  идеология ИП отношений, частных собственников ЧС, идеология постоянно растущей стоимости, товаров и услуг, устанавливаемой каждым ИП.

Это внутренняя ориентация каждого гражданина страны начиная с начала трудоспособного возраста или точнее с возраста самосознания человека.
В связи с чем пропорция между культурно – художественными проектами, описывающими  или изучающими ИП идеологии и идеологию коллективизма должно соответствовать пропорции соответствующей собственности в экономике страны и пропорционально участия человека в Предпринимательской деятельности. Пример, участия человека в предпринимательской деятельности можно определить по следующей схеме:

Годы:     0 -7   7 – 18   18 – 22  22 – 24   24 – 65   65 – 80 +
человека

Путь      сад     школа    ВУЗ    армия        ИП      пенсия
Человека

Доля ИП в 80 лет жизни человека составляет около 50%. Доля ИП идеологии в общем рынке идеологии должна составлять  не более 20%, не учитывая крупный бизнес. Это относится к ТВ, фильмам, книгам и прочим СМИ.         


По данным русскоязычного интернета на момент написания данного     эссе примерно 56% граждан страны хотели бы работать ИП или работать в коммерческой фирме (т.е. можем отнести к ЧС), ответив на вопрос “Где бы Вы хотели работать”, и 6% затруднились ответить на данный вопрос, остальные по остаточному принципу 38% можно отнести к ГС.  И это показывает на сколько действенна пропаганда частно-собственного образа жизни страны, что даже отражено в конституции РФ по земле и недрам, что явно по приведённым цифрам является ошибочным. С учётом того что, учитывая период жизни граждан не связанных с коммерцией и предпринимательством , а именно, детством, обучением, болезнями, армией и пенсиями более 50% граждан связаны с идеологией ГС.
Занятость населения страны в малом и среднем бизнесе в России составляет 21%, в то время как в Германии 51.8%. Как следует из приведённых данных  значительную долю бизнеса занимает крупный бизнес около 30%.
Т.е. пропаганда идеологии ЧС явно завышена, и пропорцию в сторону идеологии ГС необходимо менять, как в пространстве образования,  медиа пространстве, культурного пространства так и в законодательстве.
Наиболее жёсткие условия и оценки в идеологии ЧС должны быть посвящены олигархам с точки зрения ограничения сверху рентабельности организации и уровня заработной платы сверху руководства организации, все превышения должны поступать в доход государства. Быть олигархом в нашей стране должно быть не престижно, в тоже время успехи в технологии и объёме производства должно всячески одобряться. Вывоз капитала из страны должен оцениваться как преступление.
Такие же жёсткие оценки в идеологии ГС должны быть относительно граждан, живущих за нижними пределами уровня жизни граждан страны. И особенно жёстко в идеологии ГС должна быть оценка  относительно работы чиновников и депутатов, допускающих такой низкий уровень жизни граждан и запредельный уровень жизни чиновников и олигархов. Недопустим запрет на критику как реального положения дел, так и предложений чиновников и депутатов на мероприятия ухудшающего положения граждан страны, если у чиновников только предложения отрицательного порядка, то он может поискать другую работу, где он может принести больше пользы для общества не разделяя общество на ущемлённых и как бы элиту.
Как недопустимо осуждение гражданина РФ за критику положения дел в стране так и недопустимо что данная критика не будет учтена избирательными комиссиями в регионах при подсчёте голосов при голосовании по конкретным вопросам, и конкретным избираемым кандидатам.
Вообще, наличие в стране двух диаметрально противоречивых идеологий является основанием  риска военных столкновений, как “холодных”, медийных или “административно – правовых”,  так и “горячих”, реально вооружённых столкновений.
Наличие у коммерческих, частных организаций, ЧВК (Частных Военных Компаний), как впрочем и ЧОП (Частных Охранных Предприятий) является недопустимым так как является главным риском возникновения вооружённых столкновений, между коммерческими и даже государственными организациями на территории РФ. 
Основанием для конфликтов между коммерческими организациями (ЧС) и (ЧС, ГС)и даже между ГС  , могут быть: земля, недра, лес, кадры, интеллектуальная собственность и прочие ресурсы.  Только хорошие и качественные законы РФ могут снизить конфликтность на территории РФ и ещё государственная собственность на все основные ресурсы. Активное предпринимательство является не только двигателем развития коммерческих организаций, но и возможным источником конфликтов и даже вооружённых конфликтов.
 Сбор дикоросов грибов, ягод и др., охота и рыбная ловля является   потенциальным основанием конфликтов между гражданами и ГС и ЧС . Там где есть отдельные граждане, могут возникнуть и различные группы граждан общества, как на основе ЧС, так и на  основе ГС. Общества на основе ГС требуют только ограничений связанных с допустимой рентабельностью данного планового периода. Опосредованное определение необходимого  и достаточного уровня  рентабельности отдельных производств зависит от состояния экономики в стране.
Конфликты в трудовых коллективах между хорошо оплачиваемыми сотрудниками и обслуживающим персоналом и др. конфликты.
Конфликты между властными структурами и гражданами.
Конфликты между общественными образованиями.
Государство не как орган принуждения, а как орган защиты и социальных гарантий всех граждан.   
Только взвешенное законодательство социального государства может свести конфликты в стране к минимуму. Государство не орган принуждения, а орган поиска согласия и развития. Социальное государство не может быть органом принуждения, так как любое принуждение аннулирует понятие социальное.
Западные протесты показывают конфликт между государством и гражданами. С социальным государством подобных конфликтов не должно быть, здесь другой метод решения противоречий. В социальном государстве вооружённых конфликтов теоретически не должно быть. В государстве должна быть система контроля какое мнение конкретного гражданина учтена в системе подведения итогов голосования по конкретному вопросу государства. Это возможно только в цифровой системе голосования и  управления. Будем надеяться, что подобные безопасные для граждан системы “Учёта мнения граждан” появятся в ближайшие десятилетия в социальных государствах, надеюсь и в РФ.
Безопасность граждан предполагает, что никакое третье лицо или любой чиновник от имени государства через данную систему “Учёта мнения граждан”, не сможет использовать информацию данной системы против гражданина РФ. Доступ каждого гражданина дозволен только к своему мнению учтённому в системе и итоговому значению мнения всех граждан РФ, по всем вопросам возникающим в обществе. Особым вопросом является проблема все ли определились со своей точкой зрения и когда можно считать, что получаемый (постепенно накапливаемый) результат (как в последовательном анализе) является окончательным с большой вероятностью. Это чисто математическая задача, при том решаемая.

Выводы.
1. Идеология ГС по сравнению с идеологией ЧС должна быть представлена более 50% в информационном поле РФ.
2. Идеология ЧС , с учётом ИП идеологией должна быть представлена менее  чем 50%, при этом ИП идеология должна быть представлена менее чем 20%. 
3. Необходимо, ликвидировать частные военизированные организации ЧВК и ЧОП .
4. Необходимо провести реорганизацию избирательной системы РФ и структуру избирательного комитета, который должен отвечать за правильность подсчёта мнения граждан по всем стоящим перед обществом вопросами.
5. Необходимо разработать и внедрить безопасную для человека и научно -  обоснованную систему учёта “Учёта мнения граждан РФ”.


Рецензии