Я все люблю!..

Я все люблю: и сердце, и природу, 
И жизнь свою, хоть часто в ней грущу... 
Я принимаю все, любую в ней погоду,- 
Тебя, я, жизнь моя, за все благодарю! 

Я счастлив, Бог, хоть этого не стою, 
И славлю Имя славное, Твое! 
Я от Тебя грехов своих не скрою, —
Очисти сердце грешное мое! 

Я не хочу быть злым, неблагодарным,
Виновником страданий и обид! 
Не дай мне, Бог, стать в сердце окаянным
И хоть на миг, Тебя, Господь забыть... 

Молю, Тебя, о Господи помилуй
От крови, смерти брата моего! 
Не дай мне словом, делом иль обидой
Чужой душе боль причинять иль зло. 

Я недостойный, грешное созданье,
И не умею ближнего любить...
Но пусть стремленье станет в оправданье,
Я верю, сможешь сердце научить,

Мое, любви и радость всепрощенья
В моей груди, поселится внутри.
Тогда познаю красоту творенья
И научусь в смирении любви!


Рецензии