Я - лёд

Что же судьба видно такая:
Быть мне по жизни одному.
Увы, живу я уж не зная:
Как из сердечка выгнать тьму?

И встречу только человека —
Тут же в нём вижу серый лёд.
Моё сердечко уж — калека;
Счастья — цветком не цветёт!

Меня уже жизнь научила:
Что есть предательство людей.
И сердце больно раздавила —
Уж одна туфлей своей.

И теперь в каждой из дев я
Зрю, вижу: сломанный сюжет.
Да есть проблема у меня —
Доверья к девушкам уж нет!

Я тот, кого уже предали —
Вот кто теперь я уж во днях.
Мои мечты раньше летали;
А теперь сердце всё в цепях.

Ох-ох, разбитое сердечко —
Сможет ли снова доверять?
Человек — это ведь не печка —
Растопи — будет пылать!

Быть может я уже погибший —
Для счастья всех в мире мерил.
И дней корабль вдаль летящий —
Я уж на мель дна посадил.

И если сердце уж разбили —
Сможет ль оно вновь полюбить?
Я не знаю... Чтоб вы знали:
Есть сила в словах: "Может быть".

О! это —  хрупкая надежда.
Да она есть; хоть и слаба.
Се такова моя планида;
Или жестокая судьба...

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии