Афоризм 11 Свойства вещей

Купленая вещь скоро наскучит, созданная своими руками - никогда...







"04" июля 2023 г.


Рецензии
Это смотря что купишь и что создашь.
Создать можно и всякую дрянь.
А купленные вещи сейчас так недолговечны, что не успевают надоесть

Марина Славянка   10.12.2023 16:19     Заявить о нарушении
Это вряд ли... А Вы хотите поговорить об ЭТОМ?

Александр Васильевич Орлов   10.12.2023 16:59   Заявить о нарушении
Я Ваи столько баллов подарила за Ваши труды,
а Вы посмотрели мои стихи и хоть бы слово сказали,
что, не нравятся? Ну, и покритиковали бы.
Самое обидное, кога молчат...

Марина Славянка   10.12.2023 17:07   Заявить о нарушении
что-то я разобиделась и опечаток наделала много

Марина Славянка   10.12.2023 17:09   Заявить о нарушении
Уважаемая Марина,
Счастливые баллов не считают...
Не волнуйтесь, это минутная слабость, пусть у Вас всё будет хорошо!
Ваши стихи мне приглянулись. Но писать "рецензии", тем более на искренне-женские стихи, я бы не решился. Я просто гость, читатель... Вправе ли я так поступать?
Если чем-то обидел Вас - извините.
Заходите ко мне на страницы, читайте. Если понравится что-то - перечитывайте.
Хорошего Вам воскресного вечера...

Искренне Ваш, Александр Васильевич Орлов
P.S. И ещё, без обид, когда Вы к кому-то обращаетесь, начните с имени адресата. Это вежливо.

Александр Васильевич Орлов   10.12.2023 17:43   Заявить о нарушении