Ты сможешь. Глава 28
Мои шаги в этих домашних тапочках не слышны совсем, и я подошла совсем близко к двери. Я заглянула в комнату и не обманулась в своих предположениях, там Сольга лазила по ящикам стола.
— Ну и что вы тут ищите? — открывая дверь и входя в комнату, спросила я.
У Сольги выпали бумаги из рук, она резко оглянулась и замерла, глядя на меня.
— Вы меня напугали, — слегка прокашлявшись, сказала она. — Вам что-то надо?
— Да мне надо, чтобы вы дали мне ключ от этой комнаты и вышли из неё.
— Я хотела убраться, пыль погонять, вещи старца спалить, вдруг гости приедут, например, ваши родные, а у нас комнаты свободной нет, — с каждым словом её голос становился более уверенный и строгий.
— Спасибо Сольга, но как я помню, Велс распоряжения не давал вещи Николауса выкидывать, так что пусть все останется на своих местах, — я проявила всю сдержанность и уважение к взрослому человеку, у меня к ней были и другие вопросы, но всему своё время.
Я протянула руку в ожидании ключа, снять ключ с общей связки ей не пришлось, он сиротливо лежал на небольшом столе у стены. Сольга положила ключ мне на ладонь и демонстративно вышла из комнаты, я оглядела комнату и закрыла дверь.
Когда я пришла в гостиную, за столом уже сидел Велс и беседовал с братом и сестрой. Родители сегодня не приехали, остались в городской квартире, я села рядом возле мужа и принялась за ужин. Теперь меня не тошнило, я чувствовала себя замечательно, а рвало меня от приправы, в нашем мире её называют кинза. Только она для меня пахла в тот момент никак вкусная и богатая витаминами зелень, а как лесные клопы. Лаурель убрала её из приготовления, и вуаля я стала нормальным человеком.
— Ты где была? Я же сказал ждать меня в гостиной.
Я, ничего не говоря, положила возле тарелки ключ от комнаты Николауса, а после ужина рассказала обо всем подробно Велсу. Тибал предлагал поиграть в настольную игру, чем-то похожую на наш «Крокодил», но мы отказались. Пошли посмотреть документы в комнате старца, бумаги лежали в беспорядке. Сольга рылась, пыталась, что-то найти, но если бы нашла, я бы её не застала. Велс бегло проглядел листы, но развел руками.
— Значит, они все еще в хижине, — подытожил он.
— Погоди, а может, он знал о том, что наша Сольга работает на два фронта, и спрятал эти документы здесь, — предположила я и подняла край одеяла.
Велс понял мои действия и начал проверять всевозможные места, куда можно положить несколько листов бумаги. Пока он ворочал предметы обстановки, моё внимание привлекла статуэтка на окне. В комнате у старца не было ни одной картины, каких-то украшений интерьера, а вот фигурка обнаженной женщины в полный рост, он оставил на видном месте. Да надо прятать так, чтобы никто не догадался.
Я пошла к окну, взяла эту куклу в руки и потрясла её, звук был приглушённый, но явно в этой статуэтке, что-то находилось.
— Велс, я думаю бумаги в этой вещице. Ну зачем мудрому старцу голая фигура женщины.
Велс пожал плечами, но все же решил посмотреть, что находиться внутри. Он взял эту статуэтку и отделил голову, я только успела охнуть. Он перевернул туловище и достал оттуда скрученный листок и на пол выпал ключ. Документ развернул и положил на подоконник, это была копия страниц старой книги. Я подняла ключ и взглянула на мужа. Он склонился над бумагой и пытался прочитать.
— Ну, что там такого важного? — спросила я.
— Я не знаю, что это за язык, — потерянным голосом произнес Велс.
Я взяла лист и внимательно стала рассматривать текст, странно, но буквы мне были знакомы. Я пыталась вспомнить все языки, которые я знала и видела написания.
— Знаешь, это язык моей планеты, одного из государств, — с сомнением в голосе произнесла я.
— То есть? Эти листы из книги с земли? Ментороус Николаус знал что-то о земле? — его эмоциональные высказывания раздались как выстрел в тишине. — С каждым открытием не легче становиться, а все запутаннее.
— Погоди, может, я ошибаюсь, ты знаешь от чего этот ключ? — подняв руку, я разжала пальцы, на ладони лежал черный средних размеров ключ.
Велс взял ключ и стал рассматривать, на основании гравировка двух букв ХВ, увидев эти две буквы, я машинально сказала: «Христос Воскрес»
— Ты о чем? — не понял моих слов, спросил Велс.
— Да вот, эти две буквы у нас обозначают великий праздник Пасху, а точнее, Христос Воскрес. — вспомнила я, как в церкви говорили.
— Ну, если ты знаешь эти буквы, значит, и на листах это ваш язык, — сделал вывод он.
— Может, и наши, только я их не знаю, — расстроенно произнесла я. — А может, забыла?
Усадив меня на стул у стола, Велс положил свои руки мне на голову и, видимо, что-то мысленно говорил, а когда отступил от меня, и подал мне листы с подоконника, я начала читать.
«Законы данные Всевышним первому наместнику после Великой Битвы. Раздел 8
Наместник выбирается из менторосов четырех континентов. Достойные должны из своего сада принести сделанный посох в третью луну в главный храм Экноя на континенте Вакапута и положить его на престол до «Книги Законов», а кольцо сочетания с руки положить в сундучок «Правды».
Перед этим он должен поститься неделю и не дотрагиваться до своей жены».
При прочтении слова жены я вернулась и еще раз прочитала эту фразу.
— Велс это фраза говорит….
— Любимая я понимаю, о чем ты читаешь, дальше. Читай!
«2. Перед этим он должен поститься неделю и не дотрагиваться до своей жены, в последний день оставаться в храме с молитвой к Всевышнему.
Когда назначенный день наступит, Всевышний выберет себе наместника: посох — даст плод, а кольцо наделит нового наместника теми качествами, которые нужны для управления страной.
Эти два подтверждения и являются неоспоримыми доказательствами нового наместника Всевышнего. А чтобы Наместник хорошо управлял всеми народами, откроется способность разговаривать на разных языках, и он сможет прочесть эту Книгу Законов».
— На этом листе все, — давай следующий. — Получается, я читаю, то что должно быть втайне, но ведь Николаус тоже знал этот язык, но он не стал наместником.
— Эту тайну он унес с собой, у меня много вопросов к нашему наместнику Клаудису, — от волнения Велс стал ходить по комнате, размахивая рукой.
— Велс, а ключ откуда? — пытаясь остановить я мужа.
— Ключ, — наконец он остановился. — Эту загадку будем разгадывать попозже. У нас есть время, нам надо, оказывается, собрать менторосов, а главное, они могут быть женатые. Узнать бы какого это года книга? И где сама она?
Опять Велс занервничал, стал расхаживать по комнате, я вставила голову статуэтки на место, забрала бумаги и пошла в нашу комнату. От поездки и кучу новостей я, устала и мне захотелось понежиться в кровати.
Уже засыпая, я почувствовала, как в кровать лег Велс, нежный поцелуй не произвел никакой реакции, я хотела спать.
— Любимый давай встретимся утром, — мурлыкнула я и погрузилась в сладкий сон.
Утром я проснулась одна в кровати, когда встал и ушел Велс, я не слышала. Хотелось почитать бумаги, но ни бумаг, ни ключа в комнате не было. «Забрал с собой»
Переоделась и спустила в гостиную, там никого не оказалось, не удивительно, все работают, а я сплю. Я пошла на кухню и решила приготовить хлеб, думаю никто не будет против. Замесила тесто, взяла книгу по истории этого народа. Специально искать я ничего не собиралась, просто было свободное время. С улицы прибежала Магри, вылизала миски и улеглась на своей подстилке спать. «Значит, Асуры на улице тоже нет, я в доме одна, может, где-то Сольга ходит.
Я уселась на диван в гостиной и открыла книгу, все, что я там вначале прочитала, это о том, как люди стали жить на четырех континентах и чем они отличались изначально. Оказалось, каждый народ этой планеты в стародавние времена имели общее управление, оно вроде и сейчас есть, но три народа по всем рассказам, которые я слышала, находятся в подчинении у народа Вакапута и платят дань на этот континент.
Пока я ждала, когда поднимется тесто, успела прочитать и за две войны и принятие законов. «Может эти законы и были приняты после гражданской расправы для стабилизации и уберечь народы от войн. Так все эти события были прилично давно, да законы приняты в то время, а когда они успели измениться? Наверно тогда, когда у руля не смог прочитать ни единого слова в этой книге». — сделала я вывод.
Пока я размышляла, тесто стало вылазить на стол, а когда я пришла на кухню, а столе поднимался не один хлеб. Все исправила и включила печь, сама же села с книгой уже на стул в кухне, чтобы не прозевать, горелый есть никто не будет.
Странно в исторической книге не написано, как именно избирался раньше наместник и меня это удивило, ведь это самый важный исторический момент на этой планете. Посмотрела в каком году была выпущена эта книга и все встало на свои места. Видимо, тот правитель, который уже занимает место наместника ненастоящий. А теперь таким же способом хочет занять место и Тонг.
Я отложила книгу, ведь теперь там читать стало нечего, нет, конечно, книга не закончилась, но жуткую ложь в книгах я видела и в своем мире. Так что такой литературы достаточно на сегодня для меня и я отнесла книгу на место. «Странно за все время, а прошло более часа я ни разу не видела Сольгу, где она? Она стала мне внушать страх и недоверие».
Вернулась на кухню, разносился ароматный запах хлеба, у меня заурчал желудок, да я не завтракала. Достала из холодильника кувшин с молоком, потом из духовки хлеб, отрезала горячую корочку и принялась есть. Странно часы в гостиной пробили час дня, но ни Лаурель, ни Велс и даже Асура с Тибалом не приехали.
Я даже ущипнула себя за руку, думая, что я сплю. Пройдя по саду, и чтобы хоть чем-то занять себя, я включила телевизор. Там шёл какой-то концерт, решила, что музыка полезна, для развития ребенка я села слушать певцов и музыку. От спокойной музыки меня тянуло в сон, но заснуть мне не удалось. Телеведущий с красивым носом и высокими бровями сообщил экстренные новости.
«Из-за неподчинения бурукар, а теперь к ним присоединились еще и кулгуни, в стране введено чрезвычайное положение, отменяются все рейсы авиолетов и кораблей, до избрания Всевышним нового наместника. Это все новости этого часа, мы будем держать вас в курсе событий». На экране опять зазвучала эстрадная музыка, пока фраза дошла до моего понимания, я смотрела на экран телевизора и не видела там ничего, прокручивала в голове слова диктора.
«Это же Велс там! Это же теперь нам не собрать менторосов, и опять выборы произойдут не по данным законам этой планеты. Как же остановить Тонга? Думай Ева, думай!» — я обхватила голову руками и стала ходить по гостиной. На ум ничего не шло, то ли беременность мешала, то ли я стала тупее от полученных знаний. Магри в прихожей залаяла и стала лапой скрести дверь.
В дверях стоял Велс и с ним женщина невысокого роста, худощавая, в сером берете на голове и строгом платье с небольшой сумочкой. Он провел женщину вперед:
— Любимая знакомься, это наша новая домохозяйка, она двоюродная сестра Лаурель, а зовут её Мариль, — он подошел ко мне и обнял за плечи. — Прошу уважать, моя жена Ева.
— Добро пожаловать в наш дом! — улыбнулась я, протягивая руку для приветствия.
— Будем знакомы, — улыбнулась Мариль. — Надеюсь, вам понравиться моя работа.
— Поживем увидим, — сказал Велс и повел новую домработницу в её комнату. — Любимая, ты меня обедом накормишь?
— Да, да, я сейчас накрою на стол, — обрадовалась я, что мы за обеденным столом будем вдвоем.
Стол накрыла быстрее, чем он показал дом Мариль, сидя у стола и ожидая, когда он придет, я считала, сколько месяцев я нахожусь в этом доме, сколько всего пронеслось за это время и как круто изменилась моя жизнь. Я сидела и гладила живот, в котором где-то там рос наш сын и я его уже так сильно любила. «Солнышко моё, ты знаешь, у нас с тобой самый лучший папа. Ты там расти поскорей, а то я уже хочу подержать тебя на руках». Под складками платья, живота не видно, да и срок совсем маленький, но он там есть, и моё самочувствие это доказывает. За такой вот необычной беседой и застал меня муж.
— Конечно, я вас люблю! И никогда не дам вас в обиду, — присаживаясь за стол и насыпая себе супа, подтвердил Велс. — Какой у нас сегодня хлеб! Каждый день бы ел.
— Я могу печь, хочешь? — обрадовалась я.
— Нет, родная, твой хлеб — это праздник в доме, а торжества пока нескоро. Тебе надо в больницу съездить и провериться, чтобы беременность проходила без осложнений.
— Ты же проверял меня, все хорошо, что туда ездить? — не согласилась я. — А куда Сольга делась?
— Не переводи тему, в больницу надо, здоровье нашего сына сейчас у тебя должно стоять на первом месте. Сольгу я отвез в город к родителям, больше ты её не увидишь, надеюсь. Солнышко, а прочитай вот эти две страницы, — Он вытащил из папки листы, те, что вчера я так и не прочитала.
Я взялась читать: «Раздел 12 Сочетание проводится по обоюдному согласию жениха и невесты. Открытие даров происходит как до сочетания, так и во время брака, открывает и развивает новые качества и усовершенствует те, что уже получили.
Жена так же может получить дар как и муж, все зависит от степени уважения и взаимной любви. Дети, рожденные после сочетания, впитывают во время воздержания все качества своих родителей.
Закон запрещает иметь близость с женой после шестого месяца беременности. Она должна находиться в покое. Муж воспитывает детей в равной степени как и жена, ...»
— Страница окончена.
— Да и так все понятно, что нам с тобой остается мало времени до воздержания, — он подвинулся ко мне и поцеловал меня, по телу пробежала волна нежности и я поддалась желанию. — О солнышко моё я тоже этого хочу.
Время обеда пролетело, потом он стал собираться на работу и попросил из дома сегодня не выходить. Перед уходом Велс обнял меня, поцеловал, потом пообещал, что весь вечер будем вместе. Я проводила его до машины, и он уехал, а я осталась гулять с Магри. «Раз надо поехать до врача, значит, надо съездить на осмотр. Запишусь на прием» — достала телефон, нашла поликлинику и записалась на прием к врачу. «Странно, что через неделю, только запись. Велсу покажу, пусть не переживает».
Продолжение следует.....
Свидетельство о публикации №223070401094