История одной любви. Часть - 4. Письма

Из цикла реальные истории.


ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ
          (продолжение)

            ЧАСТЬ – 4.
               
             ПИСЬМА

          1. Введение.
 
В данном разделе публикуемых писем применена самобытная форма словесности - эпистолярный жанр. Пусть это проявлено не в полной мере, тем не менее, напомнить о нем  и сослаться на утраченные формы изложения имеет реальный смысл. Примерно так он использовался в различных жанрах прозы ещё Александром Пушкиным, Антоном Чеховым, Федором Достоевским, а также другими русскими писателями и поэтами. Одним словом, материал к восприятию достаточно значимый для нынешнего времени и его компьютерного поколения.

Далее о самих героях, а точнее «о нём», так как у героини в архиве сохранилась только часть писем от возлюбленного. Обычная история, тем не менее, она умалчивается. Остались ли вообще её письма к своему партнеру или они утрачены, тоже большой вопрос. Скорее всего, они были уничтожены, ибо «он» после разрыва отношений посчитал их неискренними, то есть лукавыми, из-за отсутствия в них подлинных мыслей и чувств!? Это именно тот случай, когда даже прекрасное потеряв свою актуальность, девальвируется и  становится ничтожным.

Теперь о самих письмах к героине «эпистолярного романа». Об этом уже сказано в предыдущих главах, что они были необходимы для продолжения сердечного диалога между любящими душами. Именно эти весточки заставляли радоваться, переживать, помогали понять тонкости в общении, а главное, как звезды светили надеждой волнуя кровь не меньше, чем поцелуи.

В действительности самые сокровенные желания можно высказать только в них. Другой вопрос дойдет ли это до адресата, ведь не каждое сердце умеет так любить, тем более, если оно уже заведомо склонно к измене. Тем не менее, думаю, что о своей любви должен написать каждый человек, обозначив это как часть жизни, любовной истории, своего романтичного прошлого, настоящего и будущего. Таким знаковым предметом как раз и будут эти  трогательные письма. 
            
Пояснение: Эпистолярный стиль речи, используется в письмах при частной переписке.

                Письмо № 1.

Мой милый и прекрасный человек, моя прелесть! Желание пообщаться с тобой действует, как наркотик. Хотя горечь и неприятности иногда вытесняют его из моего сознания. Разве только счастливым минутам жизни соответствует твой светлый образ. Он всегда радует и воодушевляет меня, делает счастливым. Последний раз, когда я был у тебя на работе, то испытывал сильное чувство радости и переживания одновременно, а ещё мое сердце терзали стеснения. Как ты была хороша, что хотелось поцеловать, обнять, почувствовать твоё тепло и дыхание.

Ты совсем ещё девчонка, взрослый ребенок и в тоже время молодая чарующая женщина. Мне приятно общаться с тобой и неважно о чем говорить, лишь бы видеть и слышать свое сокровище. У тебя было игривое настроение и я это заметил, но не понял по какому случаю ты так сияла и искрилась. Знаю, что можешь умело меняться в образе, но все равно для меня это большая загадка. Ты же необычная хитрунья, однако тебе всё можно простить, кроме измены.

Не обижайся за подобное суждение, это является законной реакцией на поведение человека, которого любишь больше всего на свете. Ради него готов на всё, естественно, в рамках разумных пределов. Хочу, чтобы ты знала, что я верю тебе безгранично, а так же сам наполнен этой верой и взаимностью. Удивительно, но мысль о верности возникла совсем неожиданно для меня самого, вероятно потому, что хочется, чтобы наши отношения были такими же чистыми, как ты сама. Ведь когда я вижу тебя, мне кажется, что ты светишься и озаряешь всё вокруг радужным светом.      
 
В этот момент рождаются самые прекрасные чувства. Я убежден, и чувствую всем своим нутром, что такого света и тепла другие женщины просто не излучают! Поэтому мне так приятно всё, что связано с тобой и ты несомненно об этом догадываешься. Целую и люблю только одну тебя, мой ласковый котёнок!

P.S. Сегодня утром услышал любимую песню, которая опять заставила волноваться. В ней есть очень хорошие слова и мне хотелось тебе об этом сказать, но я не смогу произвести их полностью, а только частично. Это простые слова, но в тоже время волшебные  и очень точные по отношению к тебе. 

«Ох, какая женщина глаз не отвести, за такую женщину»…и так далее…  От этих слов кружится голова, хочется жить, страдать и, если понадобится, пойти на любой отчаянный шаг. По-моему, эта песня о тебе, о нас с тобой. Когда я слышу её, то представляю твой яркий образ. Как же это прекрасно, не правда ли!? Однако я бы сюда добавил ещё одну значимую строчку: «Я люблю тебя до слез, без ума люблю».
Вот так было бы вернее и  справедливее моя прелесть.

                Письмо № 2.

Здравствуй мой милый и любимый человек! Совсем не ожидал, что меня потянет на прозу. Что это?.. Весна?.. Или это любовный дурман? Никогда не думал, что в своей жизни я буду освещён такой яркой звездой и согрет невероятным обаянием. Светлая, чистая и желанная, ты пьянишь мое воображение, с неимоверной силой притягивая к себе. Ни одна живая клеточка в моем теле не сопротивляется этому, а всё потому, что мне хорошо с тобой. Я искренне люблю и обожаю тебя. Радуюсь и переживаю, жду встречи, грущу при расставании.

В радужном представлении рисую картины прошедших дней и будущих свиданий. Мне кажется, что все происходящее существует вне моего сознания и не со мной, а этот «сон» скоро пройдет. Я не против такого восприятия, пусть это будет сон, но пусть он никогда не кончается. Единственное чего я хочу, чтобы между нами всегда была гармония и то тепло, которым ты согреваешь мою душу.  Я не хочу, чтобы возникло отчуждение и охладели наши чувства.

Пусть они останутся всегда чистыми и светлыми, как ты сама. Ведь только теперь я стал понимать, что такое женщина, за что её надо любить и дорожить ею, в чём её красота и притягательная сила, от которой можно сойти с ума или стать безумно счастливым! Мне кажется, что совсем недавно  я нашёл те слова, которыми могу выразить тебя. Они просты и понятны, но звучат очень  чувствительно и красиво, моя прелесть.

P.S. Хочу спросить: не утомил ли я тебя своими посланиями? Однако, в них есть такая же необходимость, как целоваться или преподносить цветы. Эти прекрасные пионы я дарю тебе моя радость! А ещё, когда тоска съедает меня и гложет печаль, я целую твою фотографию и прошу Бога сохранить нашу любовь. 

                Письмо № 3.

Мой ангел, моя прелесть! Сегодня у меня день тревог и волнений, причиной которых являешься ты сама. Это нормальное чувство для наших отношений, именно поэтому я не хочу скрывать своих переживаний, боясь потерять тебя при любых обстоятельствах. Об этом  сегодня уже говорил, а теперь вот ещё и пишу, но впредь постараюсь эту больную тему не затрагивать, чтобы не ранить твоё сердечко. Мне кажется, что я и так не заслуженно обижаю тебя, за что ругаю и казню себя потом.

Ведь я так люблю и так рад тебе, мне необычно тепло, когда ты находишься рядом. Только теперь я понимаю, что значит любимая женщина, в чем её красота и обаяние. За что любят и страдают, дорожат любовью и боятся её потерять. Пусть эта печальная участь минует нас с тобой!

Сколько прекрасных и счастливых минут мы прожили вместе и этого уже невозможно забыть никогда. Эта память всегда будет радовать наши души, питая их живительной силой. Эти счастливые минуты никогда не уйдут из наших сердец, хотя вполне возможно, что эти мысли и чувства принадлежат только мне и вовсе не касаются тебя. Или касаются, но как транзитные события, избавление от которых наступает неожиданно и легко. А может так и должно быть, так и произойдет? Все возможно в этом быстро меняющемся мире. Сомнения терзают меня, вероятно от страха потерять любимую душу.

Сейчас же думать об этом неимоверно тяжело. И все-таки моя любовь к тебе и память о ней будут всегда со мной. Ничто и никогда уже не сможет их заменить. Почему я затрагиваю эту печальную тему? Наверное, потому, что ты становишься мне все роднее и ближе, а это оголяет нервы и делает их более чувствительными, сказываясь на наших отношениях.  В данном случае, это касается не меня лично, а больше всего тебя, твоего расположения ко мне.

Быть может, я предчувствую что-то иное, о чем знаешь только ты? Вопросы, вопросы, ответа на которые в твоих лукавых глазах никогда не найдешь. Развей мои мрачные мысли, сними все сомнения. Я буду безумно рад и благодарен тебе за это. Люблю, целую, дорожу, надеюсь, сомневаюсь, схожу с ума, молюсь и стыжусь за свои мысли и поступки…

P.S. Мне интересно знать, что ты скажешь в своих  коротких строчках? Каковы твои мысли, твоя логика рассуждений. Ты знаешь, что меня толкает писать данные письма? И что это такое вообще? Это мое общение с тобой в дни наших разлук, это те звонки, которые я не сделал в тот период времени. Это та память, в которой ты остаешься со мной навсегда.

                Письмо № 4.

Моя милая и прекрасная Тэнти! Моя прелесть, моя мечта, мое счастье!  Я безумно рад твоему письму и перечитываю его каждый час. В этих ровных, красивых строчках и точно выверенных фразах ты вся, моя блестящая женщина. Разумная и нежная, обаятельно-застенчивая и безумно рискованная, ты бесконечно дорога и любима мне. Я всю жизнь мечтал и искал тебя, сделав на этом пути много глупостей и ошибок. В том числе и сейчас в пустых разговорах с тобой о женщинах и их психологии.

За что прошу прощение, а именно за причиненные тебе необоснованные пустые беспокойства. Тебя, моя прелесть, я уже простил тысячу раз, возведя в ангельский чин, так как «ангелы безгрешны». Ты так много значишь для меня и так много сделала для наших отношений, что я до конца своей жизни буду любить, верить и быть верен тебе и только тебе. Всё, что ты написала в своем письме, потрясло меня не меньше чем первый поцелуй, чем все мои чувства вместе взятые.   

В нём ты сообщила мне о том, что не могла сказать наяву. Как это прекрасно! Это и есть настоящее счастье! Все твои мысли, как в зеркале, схожи с моими чувствами к тебе, это тоже радует и делает меня счастливым. Должен сказать, что мне нравится твоя новая прическа. Ты стала с ней ярче и как бы взрослей,  и я хотел видеть тебя именно такой, моя милая девочка.

Обязательно ответь мне письмом, я так этого хочу, это так приятно… Как жалко, что время встреч сгорает так быстро. Как не хочется уходить, но поделать ничего нельзя. За все надо платить. За любовь разлукой, за разлуку ожиданием, за ожидание верностью, а за все вместе своей судьбою, которую без страха и сомнений передаёшь в надежные руки. В руки любимого, дорогого и близкого человека.

Ты знаешь, чем больше я узнаю тебя, тем сильнее начинаю беспокоиться. Мне просто становится жалко свою кровиночку. Ты такая хрупкая, нежная в этой большой трудной жизни. А эта ответственность теперь уже  навсегда останется в моем сердце добавочным грузом и будет беспокоить всю жизнь. И тем сильнее она станет тревожить, чем дальше от меня находишься ты, но все получится, если будешь разумной. Целую, люблю, жду встречи с тобой, мой славный ангел.

                Письмо № 5.

Дорогая Танюша! Возможно, тебе не понравится мое обращение, но я его люблю также, как и тебя, моя радость. Именно так зарождалось наше желанное чувство любви и нежной страсти. А если говорить честно, то я влюбился  в тебя в первый же день нашего знакомства. Наверное, это выглядит противоестественно, но именно так всё и произошло. Ты выглядела тогда столь привлекательно, что устоять было невозможно, как невозможно пройти мимо своего счастья. Но винить тебя в этом стало бы глупо, так же, как и самого себя. 

Никакие планы на эту встречу я не строил. Мы просто встретились волею случая, а может быть и по желанию самих небес. Как бы там ни было, но я этому очень рад. Я рад, что могу видеть и слышать тебя, уже не говоря о ласках, отказаться от которых равносильно убийству.  Ты - моя богиня, а твое женское обаяние не только притягивает, но и заставляет сходить с ума.

Как прекрасны встречи с тобой и как коротки те минуты, в которых они заключены. Как не хочется, чтобы ты уходила, а ещё больше не  исчезала  как сегодня, а я так ждал тебя, что хотелось даже плакать. Прекрасно понимаю, что для этого были какие-то особые причины. Не переживай, я не хочу причинить  боль, ты этого не заслуживаешь. Но все равно уверен, что увижу тебя и буду рад и счастлив, как прежде. Очень хочу, чтобы так было всегда.   

С каждым разом я все больше и больше люблю тебя, ты становишься все ближе и дороже. Меня это не пугает, я хочу только любить и ждать наших встреч, ведь это так прекрасно! Вновь пишу письмо не как дань прихоти, а как прелюдию к предстоящей встрече. Ведь не все можно высказать открыто, глядя в глаза друг другу. Порою стеснение так туманит  рассудок, что трудно донести истину до твоего сердца.

Мне это чувство уже знакомо, думаю и ты ощущаешь себя аналогичным образом. Может эти строки дадут тебе дополнительные силы, порадуют твою душу, потому что для нас с тобой скоро начнутся тяжелые дни, где и когда встречаться? Я уже размышляю об этом, но необходимо данный  вопрос решать совместными усилиями. Только не стоит из этого делать проблему, ради нашего счастья я готов вынести все. Только бы не потерять тебя и в этом я даю себе полный отчет.

Ведь заменить тебя никто не сможет! Ты для меня самый дорогой и близкий человек, самый любимый и самый желанный. Мой воробышек мягкий, теплый и беззащитный. Прости меня за ошибки: запятые, переносы, слитые слова, неверные буквы в словах, описки и так далее. Ты ведь понимаешь, что я не машинистка. Прости! Мой милый и прекрасный друг. Целую, люблю, жду встречи с тобой, моя прелесть. Письмо прочти и порви, чтобы оно не попало в чужие руки.

Я буду очень рад, если оно затронет твоё сердце, придаст силы и надежду на дальнейшее улучшение наших отношений. Да, у меня появилась мысль, напиши мне ответ на это послание, только не обижайся. Ты представляешь, как будет приятно и полезно знать твоё мнение в этом случае.  Напиши обязательно, ведь это равносильно твоему поцелую. До свидания. Целую, люблю и желаю быть любимым.

                1997 год.

                Продолжение следует…


Рецензии