Достала!

– Все! Никакой свадьбы! Ты достала меня!
– Хорошо, я уйду.
– Смелее!
– Но я же не вернусь...
– Не возвращайся!
– Глупый. Я же не вернусь никогда.
– И славно! Иди с Богом.
– Ты же потом пожалеешь.
– Слушай! Уходишь, так уходи.
– Хорошо, но однажды ты будешь очень горько плакать.
– Все, хватит! Как же ты достала меня! Просто уйди и все!

И она ушла.
Просто взяла и ушла.
Как он и хотел.
С Богом.
Навсегда.
Тихо, во сне.
Прожив с ним сорок семь лет.

А он стоял, склонившись над ней в окружении детей, внуков, друзей, гладил ее волосы и плакал.
Плакал горько, навзрыд, как она и предсказывала когда-то.
Очень-очень давно.
Когда они были совсем юными и такими глупыми.

И верили, что умирают только другие...

(с) Ардени


Рецензии
Нет. Не достала. Совсем-совсем.
Просто они так ругались зачем-то.
Но ведь не по-настоящему.
И разве можно жить так счастливо, помня - что всё не навечно?
Потому и верили. Не веря, что можно жить не навсегда. Вместе.

Кандидыч   05.07.2023 14:44     Заявить о нарушении