Фразы. Близкие заметнее издалека...

- Погода — это с чего начинается разговор и чем заканчиваются Новости.

- Украина всё наступает и наступает... не на то и не туда...

- Хороший автор и рецензию  плохо не напишет.

- Для барана все ворота — новые.

- Близкие заметнее издалека...


Рецензии
Николай, мне кажется, можно добавить в это ваше прои. про очередь. Позволю себе совет. Очередь в нашей жизни еще встречается. Ну очередь и очередь. Подходишь, спрашиваешь, кто последний? И этот последний бывает иногда недовольным почему-то. Но уже через секунду он не последний. И ему немного легче.
Вам остается только обыграть.

Ирина Смоленкова   06.07.2023 01:26     Заявить о нарушении
Хорошая идея. Главное, жизненная. "Предпоследний - всегда лучше, чем последний, Надо только дождаться." (с)я. Годится?

Николай Пащенко   06.07.2023 09:36   Заявить о нарушении
Но, почему же не последовало от вас: был последним, а стал первым! Николай, я ждала этого)

Ирина Смоленкова   06.07.2023 10:03   Заявить о нарушении
Это уже было, много раз. Не у меня. Это первое. А это второе: НЕТ никакого обоснования, в ТАКОМ виде. А вдруг, товар кончился? А вдруг, "первым" на расстрел, к примеру? ...как-то всё неоднозначно. А я ЧЁТКО отразил вашу идею, про ВНУТРЕННИЕ ощущения людей в очереди, БЕЗ привязки: куда, зачем, что лучше... ))))

Николай Пащенко   06.07.2023 10:08   Заявить о нарушении
Про расстрел, там нет последнего, там все первые.
///
Про предпоследнего вашего соглашусь, тут главное чтобы хватило.

Ирина Смоленкова   06.07.2023 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.