Лечу я на зонтике... Сказка

Моим друзьям из ДНР
Марине  Салатинской, Елене Вербицкой и Владимиру Чачанидзе

Лечу я на зонтике.  Вижу - облачко плывёт. Беленькое. Присела на облачко отдохнуть. А облачко такое мягонькое, пушистенькое. Посидела, посидела  - полетела дальше.  Дождик пошёл. А мне он не страшен – у меня же зонтик! Как здорово – когда и дождик и солнышко одновременно. Как капельки дождя сверкают! А вот и радуга от одного берега реки до другого протянулась. Красивая, двойная!  Решила по радуге прогуляться.  Прошлась по всем её цветам, дошла до середины. Устала, решила отдохнуть. Тут прилетел Ангел и сел рядом со мной. Рассматривал меня, рассматривал, а потом удивлённо меня спросил:
- А как же ты летаешь?   У тебя ни крыльев, ни моторчика.
- А зачем они?
- Ну, летают же обычно те, у кого есть крылья, как у меня, или у кого есть моторчик, как у самолёта, вертолёта или Карлсона.
- А как же ковёр-самолёт? Или Мэри-Поппинс и няня Макфи - они  тоже летали на зонтике без всяких моторчиков. А Баба-Яга и Гарри-Потер летали на метле?
- Баба-Яга летала в ступе, у неё был моторчик.
- Ты летал в ступе с настоящей Бабой-Ягой?
- Нет. Но я предполагаю, что там есть моторчик! – Ангел пытался доказать свою правоту.
Я не стала спорить и быстро сбежала вниз по радуге. Добежала почти до её окончания и взлетела вверх. С  радуги взлетать проще, чем с земли.
Навстречу  пролетели гуси-лебеди и Карлсон, которого, недавно упомянули.
А потом со мной поравнялся птичий клин диких гусей, только без Нильса – он уже стал большим. Зато с Мартином.  И Аккой из Кебнекайсе в качестве вожака.
Акка спросила:
-Полетишь с нами на юг? Там теплее. Мы там  пробудем всю зиму.
- Нет. Я останусь здесь.
- Тогда счастливо оставаться.
 -А вам счастливо долететь!
 Стая гусей набрала скорость и устремилась вперёд.
Сколько много внизу красоты!  Пышные зелёные кроны деревьев, извилистое русло реки, цветы, коровки  с козочками пасутся.
Солнышко уже начало садится, и на западе небо окрасилось в ярко-розовый цвет. Вот Солнышко уже скрылось за горизонтом. А на небе постепенно, как лампочки после сеанса в кинотеатре или планетарии, стали зажигаться звёзды.  Некоторые звёздочки светили ярче, некоторые слабее.  Наверное, те, что ярче, были ближе к Земле, а те, что слабее – дальше. А, возможно, те, что ярче, просто сильнее светили. А вот и красавица Луна. Как огромный жёлтый воздушный шарик. Или как масленичный блин. Я стала думать, на что ещё может быть, похожа Луна. На фару машины.  На одуванчик. На глаз филина. На жёлтый сигнал светофора. На всё, что круглое и жёлтое.  На лицо красивой девушки. Ведь на её поверхности постоянно виднеются очертаний, напоминающие глазки, ротик, носик. Многие дети думали, что это маленькие тучки. На самом деле – это кратеры. Чашеобразные углубления на поверхности, имеющие плоское дно. Я никогда не была на Луне и не видела кратеров. Только рассматривала их в книжке на картинке и читала про них. Кратеры есть и на Земле. Здесь образуются от падения метеоритов. Есть ещё кратеры вулканов. Они появляются, когда вулканы извергаются, то есть, когда из них течёт огненная или грязевая лава. Вот настоящий вулкан, а именно Везувий, мне посчастливилось увидеть, и, к счастью, не в момент извержения. Интересно, я сейчас долечу до какого-нибудь вулкана? А до Луны на зонтике я смотрю долететь? В космосе нет воздуха, как на Земле. Космонавты летают в специальных скафандрах. В невесомости.
Кроме звёзд в небе ещё есть  планеты, в отличие от звёзд они  не светятся. Разве что, Венера. Она постоянно сияет ведь над ней часто идут грозы.  Её даже с полярной звездой часто путают, потому что она такая яркая.
Тут снова мой Ангел прилетел и говорит:
- Давай покружимся в воздухе! Потанцуем!
- Как это?
- Также как на земле, только в воздухе.
-  А у нас получится?
- Конечно!
 Они взялись за руки и стали танцевать вальс. Совсем такой же, как на земле. Только в воздухе.  У них получился звёздный вальс.
Когда Ангел отдышался, он спросил:
- И всё-таки, как ты взлетела на зонтике?
- Я просто на какое-то время вновь стала маленькой. Вернулась в детство.
-А что ты будешь делать, если зонтик вдруг сломается?
- Наверное, я снова стану взрослой. А, вообще, это можно узнать у Мэри Поппинс или няни Макфи, если они нам попадутся  навстречу.
-Ой, смотри, кто-то ещё на зонтике летит! – заметил Ангел. – Может быть, это кто-то из них.
Я пригляделась, и увидела, что на зонтике летит вовсе не Мэри Поппинс и не няня Макфи, а мальчик лет  семи. Он тоже, наверное, стал маленьким и поднялся в небо.
- Привет! – закричала я мальчику на зонтике. – А как тебя зовут?
- Зови меня Маленьким Принцем!
- А ты зови меня Снежинкой!
- Почему Снежинкой? Сейчас же лето!
- Поэтому и зови Снежинкой, потому что   их нет. А ты далеко летишь?
- Я и сам не знаю.
- А зачем ты поднялся в небо?
- Я хотел проверить, правда ли облака пушистые. А ты?
-  Я просто решила полетать на зонтике.
- А ты не знаешь, что делать, если зонтик сломается?
- Я об этом хотел у тебя спросить? Думал, ты знаешь.
Тут как раз мимо проплыло облако. Маленький Принц прикоснулся к нему и сказала: «Странно!  Когда я его касаюсь, я чувствую только влагу. И в то же время я ощущаю, что оно пушистое и мягкое!»
 - Давайте покатаемся на облаке! – предложил Ангел.
Мы с Ангелом и Маленьким Принцем сели на облако и полетели. А потом пришла пора спуститься на Землю.  Прямо на облаке. Ангел  проводил на до Земли и обещал нам помогать в трудные моменты жизни.  Я снова стала взрослой тётей, а Маленький Принц взрослым дядей и мы назвали друг другу настоящие имена.
Жаль, что за время моего полёта на зонтике мы не встретили  ни Бабу-Ягу, ни Мэри Поппинс. Поэтому мы не знаем, есть ли моторчик в ступе и что делать, если  зонтик сломается во время полёта.

Декабрь, 2022

Картинка из Интернета


Рецензии