Дурочка. Часть 1. Глава 7

Глава седьмая
     После рабочей смены Катя долго не могла проснуться. Обычно ранняя пташка легка на подъем, но в тот день девушка провела в кровати до одиннадцати часов дня. Возможно, она так и осталась бы пребывать в царстве морфея, если бы не Макс.
— Привет, соня. Спишь еще? — Парень приподнял одеяло и поцеловал теплую щечку.
— Ага, — сладко потянулась девушка. — Как дела?
— Хорошо. Вчера совсем умаялась? — Девушка кивала головой и изредка зевала.
— Бешеная смена. Так вставать не хочется.
— А это идея! Может, залезть к тебе под одеяло?
     Какое прекрасное утро в объятиях любимого. Пылкие поцелуи и нежные прикосновения стали настраивать ребят на соответствующее продолжение. Катя слегка покусывала губы молодого человека, от чего он сильнее заводился. Только Макс спустился к шее и намеревался избавиться от лишней одежды, как вдруг зазвонил телефон.
— Черт… Алло! — в разговоре Максим бросал редкие фразы, так как в основном говорил собеседник. — Сейчас решим. Если нет, вечером встретимся.
— Что случилось?
— Кирилл звонил. Девчонки что-то затевают. Зовет нас поприсутствовать.
— Наши местные? Ира тоже там будет?
— Видимо. Хочешь не пойдем?
     «Эта стерва решит, что я ее боюсь. Ну нет», — подумала она про себя.
— Пойдем.
— Котенок, не реагируй на Иркины выпады. Очень тебя прошу.
     Ребята оделись и пошли к лесополосе. Возле густых деревьев стояли Кирилл, Женя, Ира и Алена. Нутро кричало, что сейчас случится неладное, однако никого не остановило.
— Что тут у вас? — Максим пожал руку Кириллу.
— Я так и не понял. Сами расскажут.
     Женская половина что-то бурно обсуждала, смотря в телефон. После того как их коллектив пополнился, Ира с улыбкой обратилась к Кате:
— О! Прибыл главный эксперт. Расскажи-ка, Катюша, какую-нибудь страшную историю. Мы участвуем в конкурсе «Реальное страшное кино». Вот я и подумала, зачем что-то выдумывать, когда ты можешь вспомнить один из рассказов своей свихнувшейся бабки.
     Катя так и рассвирепела на месте.
— Оставь мою бабушку в покое! Про нее придумали не весть что, а дураки вроде тебя верят. Или ты ей завидуешь?
— Завидую?!
— Да. О ней и после смерти говорят. Плохая популярность — все равно популярность. Ты сдохнешь — о тебе никто и не вспомнит. Как тварь безродная под забором.
     Всех присутствующих ошарашила пламенная речь Кати. Ира не ожидала такой дерзости в свой адрес и не собиралась спускать на нет. Она бы снова бросилась на девушку, если бы подруги не остановили назревающую стычку.
— Смотри какая смелая, когда защитников полно. Мы с тобой потом поговорим.
— Не вздумай! — выкрикнул Макс. — Кать, пошли отсюда, а тебе, Кирюх, припомню, что ты нас специально позвал. Поиздеваться решили?
— Да ты чего, Макс! Я сам не знал. Клянусь! — оправдывался Кирилл. От испуга его глаза превратились в бильярдные шары. Особенно это было заметно на фоне вытянутого, худого лица.
— Я и без них смелая. Это я тогда не ожидала, что ты драться полезешь, а теперь я в курсе, что ты по-другому вопросы решать не умеешь, — продолжала девушка.
— Смелая? Докажи. Пройди в глубь леса хотя бы десять минут и вернись, а чтобы ты за первым деревом не спряталась, будешь с нами по видеосвязи разговаривать. Если сделаешь, больше не буду тебя задевать. Договорились?
— Договорились.
     Катину руку схватил Макс.
— Не надо. Что за ребячество? Ты и так от нее отстанешь, —обратился он к Ире. — По крайней мере, пока я рядом.
     Девушка не могла насмотреться на возлюбленного. Под его защитой ей был ни по чем целый мир. Она нежно поцеловала парня:
— Мне не страшно, родной. Ничего такого в этом нет. Да, я раньше жутко боялась этого места из-за рассказов, но это все выдумки, а это просто лес. Люблю тебя.
— На. Возьми на всякий случай. — Молодой человек положил ей в руку складной нож.
     Густые кроны деревьев еле пропускали солнечный свет, хотя в тот день было ясно. Девушка включила видеосвязь, но чем дальше она заходила в чащу, тем хуже становилось соединение. Под ногами трещали ветки, острые сучья и палки кололись и царапали тело, даже через одежду. Она не раз запиналась, чуть ли не падая. Одновременно следить за четкостью изображения и за препятствиями под ногами стало очень трудно. Конечно, засмотревшись в экран, Фимова врезалась в ствол высокого клена и сильно ударилась лицом. Произошла потеря в пространстве, а из носа потекла тонкая струйка крови.
     Когда кровотечение удалось остановить, Катерина решила двигаться в обратную сторону, но тут возникла проблема. У нее было плохо с ориентированием, и сейчас этот недостаток сыграл плохую шутку. Из-за удара Катя сошла с намеченной тропы, по которой планировала вернуться, поскольку все время шла прямо, но теперь, стоя посреди чащи, она не могла вспомнить, как сюда попала.
     Все деревья и кустарники были похожи. На триста шестьдесят градусов пейзаж сливался воедино, и не было ни одной подсказки. Катя не стала сильно паниковать, хотя страх уже проникал в голову, а пыталась логично рассуждать, тем более знала, что Макс не успокоится, пока ее не найдет.
     После долгих поисков девушке удалось отыскать свои почти незаметные следы, как вдруг до нее донесся странный звук. Это был не то стон, не то вой. Надо признаться, довольно жалостливый. Катерина осмотрелась по сторонам, но средь зеленой флоры никого не было. Прекрасно знала, что доброе сердце никого до добра не доводило, но ничего не могла с собой поделать.
     Очень скоро нашелся эпицентр звука. На земле, запутанный в сеть, лежал страшный, черный зверь, похожий на волка. Он скулил от того, что его лапа была повреждена и тугая сеть усиливала боль. К тому же было видно, что волк пытался выбраться, об этом говорили следы вокруг, однако не с умел перегрызть веревку и от безысходности просто лежал.
     «Какой хитрец додумался соорудить ловушку, что зверя так скрутило? Возможно, за ним должны прийти», — подумала Катя, аккуратно подходя ближе. Волк поднял израненную морду, когда она была в нескольких метрах, и стал грозно рычать.
     От испуга девушка рванула назад, однако опять, заслышав скулеж, остановилась. Ей было очень страшно и одновременно жалко зверя, ведь он умирает в муках, а это самое ужасное, что может произойти.
     «Он ранен и слаб. Он должен убежать, чтобы залечить раны, а не нападать. Спокойно. У тебя нож».
Волк продолжал рычать, когда Катя трясущимися руками резала канат и вздрагивала от каждого его движения.
     Основные веревки перестали быть помехой, и волк освободился от остальных. Девушка старалась как можно тише пятиться назад, но запнулась и упала на сухие ветки. Зверь бросил грозный взгляд. Его шрамы, разбросанные по морде, выглядели жутко, а от оскала кровь стыла в жилах. Он не стал удирать, а стоял неподвижно, обнажив острые клыки, и рычал. Казалось, зверь бросится на любое движение.
     Катя почти закричала от страха, но вдруг откуда ни возьмись раздался свист. Волк повел ушами и послушно похромал в ту сторону.
     Фимова побежала изо всех сил куда глядят глаза. Чудом вернулась на знакомую тропу, и очень скоро показалась деревня. Она выбежала из леса взъерошенная, испуганная, в грязной одежде. Макс бросился к ней и заключил в объятия.
— Катя, что с тобой? Ты заблудилась? Что случилось?
— Ты не поверишь, но там в лесу был громадный зверь. Черный, страшный волк! Его кто-то поймал… Я его освободила, но он чуть не бросился на меня, — Катя говорила быстро, и ей не хватало воздуха. — После его кто-то позвал. Я так испугалась! Думала, он меня съест!
— Успокойся, милая. Какой волк? — произнес парень.
— Да она чокнутая! — выкрикнула Ира. — В этих местах нет никаких диких зверей. Во время поисков людей проводили экспедиции и никого не нашли, кроме белок и мелких грызунов, хотя заходили достаточно далеко. Тем более ты говоришь, что его кто-то позвал. Ну это совсем бред!
— Я не вру. Макс, ты мне веришь? Он правда там был.
— Успокойся. Тише. Я…верю, — говорил он мягко. Только Катя видела, что это не так. Максим смотрел, будто перед ним сумасшедший, и только из нежных чувств он не шарахался от нее.
     У Фимовой набежали слезы. Оттолкнув любимого, она побежала скорей домой.
— Отвалите! — бросила девушка в сердцах.
     Два рабочих дня Катерина никого не хотела видеть. После смены девушка сразу рухнула в кровать от усталости. Из-за того, что легла относительно рано, глубокой ночью сон стал чутким. Где-то в два часа ночи в доме послышались повторяющиеся тихие звуки. Когда девушка все-таки открыла глаза, над ней стояли две черные фигуры. Она не успела крикнуть, как кто-то накинул ей на голову мешок и что-то вколол, по-видимому снотворное. Той ночью Катерину похитили…


Рецензии