Я так устал от мук и боли!

Я так устал от мук и боли!
На зло противно уж смотреть.
Мне зла мерзки любые роли;
С злым не сдружусь я снова впредь.

Хочу дружить с законным, с честным;
С прекрасным, с добрым, но не злым.
О! не дружите с ядовитым —
Се сделает и вас таким.

Хотел бы я с Христом сдружиться —
Коль то возможно б было мне.
Он кроток, не умеет злиться;
И Его знают в вышине.

Сей дружбой точно врата рая
Смог бы я грешный отпереть.
Там жизнь совсем, совсем другая:
Там нету зла и мертва смерть.

Там только добрые надежды!
Там смех, восторг и ширь любви!
Там подлинных мерил красоты!
Там нет войны льющей крови!

Там Святость Божья, Царство Божье!
Там звучит радостная весть —
Миг каждый прочь гоня безбожье —
Словами правды: "Бог вечно есть!"

Автор сего — Данте де Анри

*Я не хочу быть злым!


Рецензии