04072023
1. ВК
2. телеграм
3. ОК
4. Проза
5. Стихи
6. Изба
7. где ещё?
8. где комменты?
9. комменты
10. внутренне, здесь, например
3000+
ТА-1 фудтраки - японская тема 3000+
РИ-1
РИ-1 разработка чертежей-моделей -- про картон. Что тут можно сделать? Показывать издалека потенциальным заказчикам разработки? Отчёты делать по проектам-заказам, которые и проработаны чертежами, и состоялись. то есть, сначала подать "королевские гонки"? Фоты какие подать? Но там не доделалась разработка. И вот и хорошо: получилось-доказалось, что не очень-то получается без разработок. Но такой минус: разработки будут видны конкурентам... Пусть? наверное, пусть... И где размещать? В ТИМ-ПЛИМ.
отбирал фоты 500+
РБ-1
РБ-1 - это теперь означает "сам в агентства" 1000+
ЯЗ-1 прошёл страницу 2000+
УД-1 ближайшая 4500+
ОП-2
Igor Lev, [29.06.2023 19:48]
Цель проекта — чтоб все люди занимались самореализацией? Нет. Как преобразовать школу? Нет. А вот так: если кто-то желает самореализовываться, то что я ему предлагаю. И что же?
Igor Lev, [29.06.2023 19:57]
1. самоопределение, 2. самоорганизация и прочее - это всё хорошо, правильно. Но как именно втянуть человека - своего ребёнка, если я родитель - в самореализацию. Вот задача. Как вывести на субъектность - это раз. А потом уже, когда человек субъект, тогда всё остальное. Для начала относиться к человеку как к субъекту своей собственной жизни.
Но, да: именно самореализация - цель. Технология самореализации, да.
А как делать из человека субъекта? Через самоопределение его, да. Но с какой стати он станет самоопределяться? Он, человек, вплетён в ту или иную зависимость от людей. Зависимость от других людей — его, человека, настоящее, его ситуация. Значит, именно внутри его социума с человеком надо что-то делать. Социум, микросоциум — это исходное условие.
Внешнее задание — третье условие. Проектность, то есть. Итого:
1. микросоциум
2. внешнее задание
3. самоопределение
Это входная троица формата.
8000+
ТА-2 ТА-2 - Городок? Заполнять стол? Да. Заполнить стол. Начал это делать. Понял, что надо по одному реставрировать, а не все сразу вытаскивать. Реставрировать и сразу как-то аккуратно упаковывать. А на балконе-лоджии чтоб всё прочее было под Городком.
300+
РИ-2
РИ-1 разработка чертежей-моделей -- про картон. Что тут можно сделать? Показывать издалека потенциальным заказчикам разработки? Отчёты делать по проектам-заказам, которые и проработаны чертежами, и состоялись. то есть, сначала подать "королевские гонки"? Фоты какие подать? Но там не доделалась разработка. И вот и хорошо: получилось-доказалось, что не очень-то получается без разработок. Но такой минус: разработки будут видны конкурентам... Пусть? наверное, пусть... И где размещать? В ТИМ-ПЛИМ. Разместил 2000+
РБ-2
РБ-2. Какая-то кандидатура? Вполне может быть. Моё дело - предложить. Где-то на сайтах, где ищут работу? Может, в БВ проверить таких ищущих? Проверил. И забурился во многое. Как-то иначе надо действовать. Как-то так, как мне понравится. Возможно, надо отказаться вообще от этого, так называемого "рабочего проекта". В том-то всё и дело, что я им заниматься не хочу. И надо как раз иначе действовать. Через основной проект и на рабочий этот выходить. А ещё лучше начать разбираться, почему я не хочу заниматься этим самым "рабочим проектом".
Впрочем, это про РИ я написал, а не про РБ. 3000+
ЯЗ-2 прошёл 400+
УД-2 кухня 100+
ОП-3
Самореализация нуждающихся в самореализации.
Вот, что мне интересно. Не тех самореализация, кто самореализован, и не тех, кто самореализуется. А тех, кто НУЖДАЕТСЯ в самореализации. Но и это не всё. Меня интересуют лишь те, кто ОСОЗНАННО в этом нуждается. А не просто нуждается, а сам об этом не знает.
Далее: осознанно нуждается, но сам себе не может в этом помочь. Значит, нуждается в помощи ему в его самореализации. Ну, и последнее: настолько нуждается, что не возражает, чтоб такую помощь оказывал ему я.
все остальные случае меня не интересуют.
Это в ОК. 3000+
ТА-3 Судебное. Расшифровать, что он мне там написал. Взять те бумаги и попробовать воспроизвести их текст. Сделал 1000+
РИ-3
Я должен как-то провернуть всё это иначе. Уже от основного проекта я должен вести проект рабочий. Значит, я должен сосредоточиться на поисках себе базы под мой основной проект. Тем более, путь мой теперь в мир дальнейший, вот и повод обращаться мне в москве к различным площадкам -- мол ищу в Москве партнёров-базу для дальнейшего развития ПРОЕКТА, международный который.
5000+
РБ-3
Итак, поиск базы. То есть, такого проекта, такой площадки в Москве, которая бы целиком поддержала бы мой проект. Чтоб он зашёл хозяевам. На Полине-Орионе поучиться? Ну, тогда я должен прописать свой проект уже подробнее. Под школу, выходит. 2000+
ЯЗ-3 страничку ещё раз прошёл. Пока не стану её читать безупречно, на другую не пойду. 500+
УД-3 коридор 100+
ОП-4 соседний текст 7000+
ТА-4 русская кухня - фронтон 7000+
РИ-4
Итак, откуда у меня возник РП - рабочий проект - вообще и, в частности, его разделение на Ри и Рб?
Ри - это моя активность в интернете, то есть, моя удалённая работа. Например, чтоб я продавал только свои скетчап-проработки, а вся материальная работа выполнялась бы без меня.
Или вот разработки бумажных кукол.
Мне почему-то так противно всё такое продвигать своё. Хотя именно на таких заработках я все свои деньги зарабатываю. Видимо, потому, что все свои такие заработки я считаю обманом. Ну, вот какие такие заработки это по своей сути? Я честно разрабатываю то, как сделать то-то и то-то, но всегда для того, чтоб другие люди потом по моим разработкам справились с изготовлением. Но люди эти никогда не знают техники. И ещё чего, помимо техники. какой-то философии этого делания не знают.
Начиная с норигами-бумаги у меня идёт сплошь фальсификация. Люди криворуки все подряд. И кривоглазы. И кривомозглы. Всё не с того конца заходят в делание. Техники-культуры исполнения нет.
И в то же время не моего ума это дело -- людей наставлять. Как возникло моё дело на потоке в Ого-городе, так оно и развивалось заведомо криво. Надо всерьёз учиться людям конструированию - вот это другое дело. Причём, художественному конструированию. Значит, мне это и надо продвигать - обучение конструированию. Да. Но названия у конструирования этого нет. Я был бы первым, кто учит собственно конструированию. Художественному конструированию.
Но вопрос всё-таки остаётся. Почему я не могу никак продавать-продвигать мой продукт-услугу? Потому что у неё нет названия, вот, почему.
6000+
РБ-4
Дело в том, что мне найти своего человека и не более того. Мне надо обойти все возможные адреса, всех обзвонить, всем послать. Выработать текст обращения. Главное, что рабочий проект должен производиться из того места, где пристроится проект основной. Всё такое я должен прописать как-то. найти стиль-способ, свой язык обнаружить. Не надо наклонять никого к себе. Мне должен нравиться человек, а я ему - вот и всё. И моя задача обойти как можно больше адресов, лично знакомясь со всеми хозяевами.
5000+
ЯЗ-4 300+
УД-4 - коридор до 10:30 100+
ОП-5 в стихах.ру отписался 4000+
ТА-5 кавказская кухня - башня 9000+
РИ-5 - издательства. Как "упаковывать" мои разработки? Хоть одну бы упаковать. А ведь все они несовершенны к тому же. Если мне всерьёз ими заниматься, то придётся каждую сочинять заново. И ведь этот путь неизбежен. Я должен заново всё поднимать, всю свою технологию.
И вопрос: мне нравится на скетчапе сочинять. Возможно ли перевести сочинение из реального в скетчаповское? Тут самый главный элемент - конусно-цилиндричность, которая переходит в плоскость. Так легко-запросто это происходит на живой бумаге и так неподъёмно пока для меня в скетчапе. То ли надо, если по-хорошему, так в бумаге и оставаться... Вся ведь фишка конструирования - в его живости материально-вещественной. Наверное, на этом и делать упор - на живости реального конструирования. Не смотря на успехи цифрового мира.
И работа с клеем. Получится ли у любителей овладеть этими навыками? Это как мне на гитаре начать играть. Всё в чутье материала дело.
Но двигать это надо. Какую-то книгу-школу надо делать. Да, блог вести — с этого и начать. И не стыдно будет его продвигать.
А издательства? Под них тоже надо как-то готовить предложение, это факт. К тому же так уже много я сделал в этом направлении. И как-что делать тут? Надо танцевать от письма в издательство. Или нет. Надо сначала что-то понять. Я же хочу жить иначе. Разве мне понравится жить без основного проекта?
3000+
РБ-5 до 10:45
А про что вообще РБ?
База для рабочего проекта. Найти базу для основного проекта - вот мне и база для рабочего. Через основной к рабочему - так я понимаю на сей момент. Значит, работа над рабочим - это работа над основным. всё тот же поиск личностей. И вот тут главный вопрос, психологический, наконец-то передо мной встаёт. Поиск своих людей сквозь не своих - как главная задача жизни. Страх перед несвоими создаёт зависимость от своих, которые всё-таки не свои.
Сразу возникает идея проекта для поиска своих. Но сначала надо думать об использовании уже имеющихся механизмов в мире для поиска своих.
Схема такая вырисовалась:
1. создаётся свой ресурс, где излагается всё своё. в расчёте именно на приход туда своих. Сквозь страх перед несвоими, которые толкутся на этом ресурсе.
2. ходится в разные места, но от своего ресурса. И там везде следится, то есть оставляются следы. Ведущие к своему ресурсу. Всё для того, чтоб свои клюнули на следы и по ним пришли бы на ресурс.
3. отслеживаются проявления разных людей,которые могли бы быть своими. И к ним обращается. С прямыми предложениями.
Отсюда вывод: строить свой ресурс. свои ресурсы. Под основной проект.
ВК и далее по списку.
1000+
ЯЗ-5 до 11:00 300+
УД-5 до 11:15 Васина комната 100+
ОП-6 в Избе написал 4000+
ТА-6 до 11:30 на кавказской темой поработал 7000+
РИ-6 до 11:45
интернет-проекты. Чужие? Чужие-то запросто - вон идти на вакансии какие-то. Пошёл и нажал на одну из вакансий. 1000+ -10000
РБ-6 до 12:00
1. свой ресурс-1
2. хождение со своего ресурса и след там
3. отслеживание персонажей
4. контакт с персонажем
5. свой ресурс-2
6. хождение со своего ресурса и след там
7. отслеживание персонажей
8. контакт с персонажем
9. какие ресурсы могут быть у меня
10. где могут светиться персонажи
1000+ 10000-
ЯЗ-6 до 12:15 300+ 10000-
УД-6 до 12:30 100+ -10000
ОП-7 до 12:45 дзен
Что мне нужно
Знаю, что меня интересует сообщество самореализующихся. Ну, то есть, моя цель - оказаться в таком сообществе. Но я должен сам выстроить такой проект, где целью - самореализация всех участников.
А как конкретно будет проходить работа внутри такого проект-сообщества?
Понятно, что сначала человек должен самоопределяться. Но что потом?
Так вот. У проекта предполагаемого есть такая ценность - проектность. Что это значит? Это значит, что нет развития и вообще образования (образования и вообще развития) вне проектов.
Значит, надо организовать сразу какой-то проект. Какие-то проекты.
Что же такое ПРОЕКТ?
Внешнее задание плюс команда = проект. А если без команды? Проект на одного. Ну, мне так не интересно. Хотя я всё время нахожусь в чём-то в таком. А потому я знаю, что вы как хотите, а мне нужна команда. Более того: мне необходимо сотворчество.
Итак, проектность и сотворчество. Мне кажется, что проектность и сотворчество задаёт некую сразу жизненность. Получается некая игровая структура. Разность потенциалов происходит. И начинает энергетическое брожение. Закваска состоялась.
Проектность возможна без сотворчества? Конечно. Это лидерский вариант. Тебе будут давать персональные задания, ты будешь их выполнять наедине с задачей. Целое, синтез берётся обеспечить лидер. Или лидерская команда. У них-то будет сотворчество, но не у тебя. А я хочу, чтоб у меня.
Итак, я уже знаю, как организовать - точнее, начать организовывать обучение самореализации - некороткому этому пути: обучение должно быть проектным.
Кстати: а с какой стати я обозначил себе целью самореализацию?
Всё происходит из моей проблемы пожизненной и из мечты моей пожизненной. Проблема моя в некачественности всякого коллектива, где я всегда оказывался. Народ там чаще всего и большей частью находился-пребывал из-под палки. А в качестве нормы поведения самые "продвинутые" культивировали имитация бодрячка. В качестве же оживления атмосферы применялись псевдо-тимбилдинговые встряски. А ведь не скрыть истины-то. Видно всё, однако - истинные всех отношения к работе, к своей миссии пребывания в данном пространстве в данное время. Из-за заработка, они, конечно тут. Но хорошо бы, хоть исправно бы зарабатывали, а то ведь фикция, пыль в глаза.
Вот и мечта: чтоб в таком пространстве действовать бы, где все бы для себя тут, сущностно. А это - когда самореализация у всех. Плюс сотворчество. И не только.
4000+ 10000-
ТА-7 до 13:00 Итальянская тема 9000+ 10000-
РИ-7 до 13:15 в Стихи 5000+ 10000-
РБ-7 до 13:30
итак, я задумал капитальную передислокацию. И сделал вывод: мол, надо 1) чтоб труд был удалённым - это вылилось в Ри, и 2) мол, надо тут сохранить за собой базу. Как, мол, что надо делать. Но не лезется у меня ни в куда. В мир людей никак не лезется. Не моё это - соваться к людям таким, какие они везде есть. Разве что, да, сквозь толщу таких людей, то есть, через толщу всего мира пробиваться к своим, выискивать только своих. А прочую массу игнорировать...
- Так ты хорош, что ли? Только что ты писал (в Стихах), что, мол, не можешь нехорошим, не знающим окончательно выходить на люди с предложениям проекта. И, мол, надо так и заявлять, что проект следует делать постоянно, но пока вот такие, мол, соображения.
И вот теперь ты вдруг хорош, а прочие плохи. с кем же ты собираешься делать твои проекты? Разве не с людьми такие, какие они есть?
- Нет, со своими только.
- А если человек двояк? и в нём есть и то, и это? Отрицая его всего, ты вычёркиваешь и то, что для тебя приемлемо.
- Вот, какое дело. Нужны произведения. Они запускаются в мир людей таких, какие они есть. Но произведения эти могут делаться только кем-то, кто шагнул по ту стороны обычности. Произведения все рассчитаны по всей их логике на то, чтоб вытаскивать людей. А вытаскивать можно только тех, кто хочет вытаскиваться. И это несовершенные всё люди. В них есть и то, и то.
Но есть такие, кто вытаскиваться не желает. В них тоже, что ли, есть основа, могущая родить в них субъекта?
Есть люди, открытые на истину, хоть и находящиеся во власти порока. Разве ты сам не такой?
Что такое влюблённость? Это обнаружение себя ниже, чем ты можешь и должен быть. Так же и перед лицом художественного произведения. Произведение бьёт в уязвимое у порочного Я.
- Твоё - это создание произведений? Ты придумал особый способ создания произведений и хочешь им заниматься? Ты всю жизнь был около искусства, но вхож в искусство не был. И вот ты нашёл способ для себя войти в искусство. Так?
Создание произведений - это ты?
1000+ 10000- 13:45
ЯЗ-7 300+ -10000 14:00
УД-7 поставил загружаться на диск 200+ 14:15 10000-
ОП-8 14:30
ОП-1 заявляется восьмёрка, текст
ОП-2 про самореализацию
ОП-3 про проектность
ОП-4 про сотворчество
ОП-5 про рабочее путешествие
ОП-6 про медийность
ОП-7 про честность
ОП-8 про открытость, про объединение
ОП-9 про субъектность
ОП-10 про механизм осуществления, мои предположения
10000+ 10000-
ТА-8 14:45 6000+ 50000-
РИ-8 15:00
итак, я решил во всех ОП, РИ, РБ гнать про одно и то же. Причём, линейно, повествовательно. да, но решил я такое только внутри ОП. И получилось 10 направлений. А РИ и РБ я ещё только должен расписать.
Вот ОП-10 - это про то, что предполагается делать внутри проекта. Могу уже высвечивать-нащупывать позиции-положения этой структуры:
1. по школьной программе
2. арт-контакт
3. профориентация
4. прокачка командности
5. фестивальность
6. "код творчества"
7. творческо-экономическая игра
8. фактор взрослой команды - там отдельная работа
9. детский проект как площадка для самореализации взрослых
10. родительская история
2000+ 10000-
РБ-8 15:15
Здесь можно отдельно о художественном конструировании. То есть, о моей собственной линии внутри ОП.
1. художественное конструирование как сущность всего
2. ХК как образовательный фактор
3. как прикладной фактор - обслуживание событий
4. специализация - для тех, кто отправится в дизайн, архитектуру
5. как моделирование пространства - подспорье для детского интерактива игрового
6. производственный аспект
7. подробнее: бумага, картон
8. мульты отдельно
9. мульты как новая реальность макета
10. городки
4000+ 10000-
ЯЗ-8 15:30 300+ 10000-
УД-8 15:45 на диск записывать поставил 400+ 10000-
ОП-9 16:00
ОП-9 про субъектность.
Субъектность - это качество индивида, когда не надо за него решать. куда ни посмотришь, везде кто-то решает за людей. Маркетологи всяческие. Педагогика вот тоже.
22:11 - 22:21
личность должна сама за себя решать, что для неё хорошо, что плохо. Всяческие "человек должен" субъект пропускает мимо ушей. Субъект, он субъект своего собственного образования, воспитания, развития, обучения, жизни вообще. Он нуждается только в качественной информации, качество которой он, впрочем, тоже сам определяет. Нуждается в экспертах-консультантах.
Поэтому субъектный образовательный процесс всякий может состоять из двух фаз-этапов. Границы между ними условны. Досубъектный и субъектный. Главный этап, конечно, досубъектный - он и составляет содержание субъектного образования. Начинается субъектный этап образования человека с самого, этого человека, рождения.
Что же составит суть субъектного этапа? Монтессори-педагогика знает, о чём тут речь. Она, собственно, про это - про то, чтоб ребёнок учился сам делать свои выборы.
Учёт состояния ребёнка. Он не должен действовать под принуждением. Всякое принуждение он должен воспринимать как вызов: необходимость должна стать его собственной необходимостью.
4000+ 10000-
ТА-9 символы: китай - дракон; япония - самурай; италия - венецианская маска; россия - кокошник; кавказ - шатёр церкви, усы; узбекистан - купол мечети 5000+
РИ-9 посмотреть, нет ли у меня болванки томилино в 16-м скетчапе 1000+
РБ-9 открыть через Женин комп 16 версию 2000+
ЯЗ-9 300+
УД-9 100+
ОП-10 15 минут работы в файле томилинском 22:55-23:10 9000+
ТА-10 Дракона делал китайскому фудтраку 9000+
РИ-10 томилино, второй блок прорабатывать 15 минут
РБ-10 томилино, до 10:30 5000+
ЯЗ-10 400+
УД-10 кухня 1000+
Свидетельство о публикации №223070401458