Коротко о Золушке

От автора: недавно В Контакте в одной творческой группе было задание переделать какую-нибудь сказку…

     В замке наступила тишина, после того, как мачеха со своими дочками уехали на бал в королевский дворец.

     Золушка валялась на зелёной лужайке, покусывая травинку и любовалась облаками. Такой её и застала фея-крёстная:

     - А ты почему не на балу? - спросила крёстная девочку.
     - Чего я там не видала? - удивилась Золушка. Знаю, читала я эту сказку:
Принц влюбится, начнёт мою туфлю на всех примерять, потом меня найдёт. Кто-нибудь вообще пробовал на ноги хрусталь надевать?
Нее, я лучше дома мышами покомандую!

     - От судьбы не уйдёшь! - строго сказала фея,
     - Собирайся! Да не вздумай в своих джинсах с дырками на бал явиться! На-ка тебе  платьюшко, - взяла у Собчак в гардеробной, она не заметит, там много!

     - Да на чём я туда поеду? - заныла Золушка.
     - Кабриолет с мачехой и сёстрами уехал, у меня лишь трактор остался…

     - Вот на нём и поедешь! - фыркнула крёстная! -
Заодно на права сдашь!
Да давай скорее, до полуночи управиться надо.

     - А потом что? Трактор в тыкву превратится?

     - Дура ты, Золушка, в полночь у трактора солярка закончится!  Пешком потопаешь домой!


Рецензии
Вот это да))) Замечательно))

Галина Юрьевна   13.07.2023 12:10     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Галина Юрьевна!

Елена Зверева   20.09.2023 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.