Пояснение к сочинениям моим. Притча рифмованная

Что пишу? Задумал объясниться.
Обращаюсь я к читателю, кто здесь:
Прочитай, окупится сторицей
Трата сил - сложенья что б прочесть.

Рифмы что? То образы от речи,
Как словами писаная явь
Этим смыслам лучше не перечить.
Не согласен? Так меня поправь.

Ведь в прямых, как будто изложеньях,
Часто смысл иной чем на виду,
И будя фантазии в виденьях,
К пониманию земных забот зову.

Раздражаю Мир порой словами,
Что являют признак новизны -
Так они ко мне приходят сами,
С ценником в значеньях "без цены".

Не оценишь сущности завета
И не сыщешь цену на душе,
То поймёшь, узнаешь по приметам-
Речь ведь не о "ломаном гроше".

Вот к чему мои увещеванья,
Просьбой - обращением они:
Ищешь коль заветного познанья,
Постигай, что истинам сродни.

Так поймёшь, где явью меж строками,
Бьётся смысл в затворниках строфы,
В тех сложеньях, что ко мне приходят сами
Не всегда понятных всем, увы.
 


Рецензии