И, снова псы

Папа, песики выскочили на улицу…
Тедди и Перси были любимыми собачками моей дочери. Мы всей семьёй очень привязались к этим двум милым корги.  Такие взбалмошные и своенравные, они вечно создавали суету. И это суета вносила немного краски в наши обыденные дни.
И вот, эти проказники снова выскользнули, должно быть, чтоб покусать почтальона.

Выйдя в веранду, я увидел гигантского пса. Белый и весь как надутый мясной шар. Он трепал какие-то куски мебели. Я схватил стоящую рядом лопату и выскочив намахнулся на пса. Он от неожиданности отшатнулся и выскочил в распахнутую на стеж дверь. Я поспешил заглохнуть её на засов. Но не успев это сделать, я отшатнулся от резкого и сильного удара в дверь. Почти тут же, на моих глазах гигантская туша зверя с огромным треском влетела в ближайшее окно. Меня всего обдало брызгами разбитых стекол и кусками разбитых рам.
Страшная морда оскалилась брызгая слюной в мою сторону. Рычала сама земля. Моё сердце оледенело.

Преодолевая страх, едва выйдя из оцепенения, я всё же открыл дверь и спустился с крыльца. Мой дом стоял на холме над рекой. Я увидел как на месте бывшей ранее ограды и далее по дороге, шла огромная стая зверей. Именно зверей, хотя это вроде бы были собаки, но столь чудовищного размера они были, что у меня язык бы не повернулся их так назвать. Там же я увидел и знакомого уже белого Цербера, который выглядел среди них весьма скромно. Он видимо уже потерял ко мне интерес и никак не отреагировал на моё появление. Однако среди исполинов, выделялись двое бурых медведеподобных особи. Они явно повернули в мою сторону с леденящим душу рыком и весьма определенными намерениями. Я попятился по крыльцу и споткнувшись чуть не упал. Но в момент, когда один из исполинов уже сделал рывок, прозвучала череда выстрелов. Сразу несколько тварей упали и среди стаи произошло замешательство.
Послышались крики. Появилась целая толпа людей, кто с чем, ружья, вилы и просто дубины. Они бесстрашно и с отчаянием бросились на сперва оторопевших, но уже оскалившихся, и бросившихся в атаку страшных тварей. Началась бойня, кровь хлестала казалось долетая чуть ли не до меня. Дрожащими руками, я крепко до боли сжимал вновь поднятую мною лопату. Едва дыша, холодея с каждым вздохом. И вот передо мной закружился выскочивший из кровавой кучи, белый Цербер. Горячая красная волна ударила в мой мозг. Не с криком, с глухим хрипом я бросился вперёд. Я не видел ни своих рук, не слышал рычания и визга пса. Меня захлестнула ярость рождённая страхом и отчаянием.

…й
Войдя в дом, я увидел жену и дочь, встретивших меня со слезами и ужасом в глазах.
- Что это, спросила меня жена.
- Что стало с песиками, спросила, плача дочь.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь!
Стая бездомных собак - это страх для человека. И не зря, при виде их, люди боятся. Даже одна злобная собака может быть опасна. Но кто виноват, что они бегают по улицам города и наводят ужас на прохожих? Конечно, мы - люди. Берём щенков, чтобы поиграть с ними, а когда надоест, то выбрасывает на улицу. Некоторые же вывозят собаку в лес, и там оставляют её. Вот жестокость людей и порождает злобу в собаках.
Ваш рассказ понравился, и сюжет его волнует многих.
Всего Вам самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   03.10.2023 20:00     Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Как сказал Экзюпери: Мы в ответе за тех, кого приручили. И не зависимости от того, собака это, или человек, бросить их это наивысшая жестокость, за которую придётся расплачиваться.

Спасибо Вам, за прочтение и оценку.

Игорь Игоревич Крохотин   22.12.2023 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.