Кто мне вещает стихи?

Кто мне вещает стихи?

В вопросе – ответ – вещий Олег!

Какие мои задачи?

Слушать, накапливать.

Ты – творец, всему Венец.
Ты и жнец, и ты кузнец
Своей жизни, своей доли
По-старинному – юдоли.
Ты копаешь в глубину,
Находя в себе страну
Под названием НИЧТО,
В ней есть дверь и есть окно!
Ты туда входи, ступая,
И не бойся! Ковыляя,
Можно хоть в конце пути
В эту дверь тебе войти!
Там за дверью ждёт тебя
Радость Света Бытия,
Радость Мига, радость Знаний,
Бесконечное познание!
Как войти? – вопрос висит.
Очень просто: шаг ступи...
Ты все сможешь, рядом Я,
Рядом вся твоя Семья.
Практикуйся, проникай,
Страх и ум свой не пускай!
Ты текучей стань внутри
Разведи огонь – пари!
Сладкий, сладостный апрель
Будет слышен песен трель,
Будет осень – солнце спросит.
«Ничего не беспокоит!» – скажешь ты,
Проснувшись утром,
От словечек моих: «Мудро!».

12 сентября 2020 года


Рецензии