воды так много с облаков

Вот с утра.  Примерно в восемь.
Я понимаешь, встал.  Проснулся..
Правильно  воспитанный..
На даче тихо. За окном.
Дождь брызжет с облаков.
Земля  вся влагой  до краев,
Как губкой вся пропитана..
Как  надоел мне этот дождь..
Надоел..
Настырный очень..
Так бы мне зажечь костер.
И прошептать слова..
И сразу  небо  стало б синим.
И солнца свет согрел бы грядки..
А вот
Гражданин? Не хотите ли дождя?
Вопрос я слышу едкий, важный..
Получите порцию дождя..
 Дня на три - два..
Противный, влажный..
Но делать нечего.. А я?
Я за компьютер сразу.
По рефлексу, сразу..
Такая есть дорога у меня..
Чуть что – компьютер..
Все дела..
Стаканчик кофе на столе,
Кусочек с салом  хлеба.
Под шум дождя,
Уселся вот, стучу  отважно.
Мне пишется легко.
Вода и там, и здесь,
Ее так много с  неба,
она повсюду  каплями дождя..
….
Иркутск..
03.07.2023 год
 


Рецензии
Много дождей - тоже плохо для дачников.
А когда их нет, ещё хуже.
Хорошей вам погоды и удачи!
С уважением. :)

Артемидия   07.07.2023 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо Елена. За поддержку. Дожди перестали на два дня. А потом снова.
Так что дождливый год у нас.
За то здоровья прибавится. Удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   08.07.2023 11:45   Заявить о нарушении
Насчёт здоровья - правильно написали!
Нас изматывает жара. Всё таки мы северяне.
С уважением :)

Артемидия   08.07.2023 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.