муза в кресле развалилась

Ну, напился  я.    «Нажрался».
Чая  крепкого с утра.
Вы поверьте – так бывает.
На  диван   свой  старенький  свалился,
И начал тихо  кайфовать.
Кровь  фонтаном забурлила,
Теплом по телу  растеклась,
разум мой внезапно оживила.
 Стал я рифмы  составлять.
Врата для творчества открылись.
Распахнулись.
Муза  в домик мой  вошла.
И в кресле,  молча  развалилась,
Набок голову склонила,
и стала в дреме   возлежать..
Я  подумал, дремлет дама,
Ни о чем не  говорит..
Где  то ночку   всю бродила,
Пусть хоть в кресле посидит.
А потом проснется тихо,
встанет молча, и уйдет..
Ни  о чем не  попросила,
Я  во след скажу, ей в милость,
«Дорогуша, вам  спасибо.
Что зашли, что не забыли.
Заходите, если что..»
Она  уйдет, не хлопнув дверью,
когда начнется новый день.
Тихо, призрак, испарится.
Лишь  немного погостила..
и исчезла  словно тень.
Ну, напился кофе, чая, я.
Кружки три четыре пять,
И мозги,   как  задымились,
И стал я  рифмы сочинять..
…..
 


Рецензии
Доброе утро , Николай!

Ну, напился кофе, чая, я.
Кружки три четыре пять,
И мозги, как задымились,
И стал я рифмы сочинять..

И я цикория выпила, так приятно. И скорее за комп.

С улыбкой,

Галина Леонова   04.07.2023 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Приятно созвучие
Мыслей. Вам удачи. Зайду на огонёк. С уважением.:)

Николай Нефедьев   04.07.2023 11:32   Заявить о нарушении
Цикорий я тоже люблю.:)

Николай Нефедьев   04.07.2023 11:32   Заявить о нарушении